ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Крагенмуре 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Крагенмур
Персонажи См. статью

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в южной части города Крагенмур, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Это представительство расположилось в лагере из трёх палаток на вершине холма в юго-восточной части города. Попасть сюда можно как из нижнего города, так и из верхнего посредством моста. Магистром является Лейлин Тильде, задачей которой является привлечение новых членов в ряды Гильдии. В отделении содержат свои лавки три торговца, так или иначе связанных с магической отраслью: мистик Поёт-с-кристаллами, алхимик Андалоре, которая содержит свою лавку под названием «Алхимики пепельной тени» и зачарователь Ахилл Клавери, заправляющей магазином «Блестящее зачарование Ахилла».

Из трёх палаток открытой является только северная, где работает мистик. Остальные продавцы расположились рядом с палатками. под открытым небом находятся столы зачарователя и алхимика, за которыми Бездушный может самолично попрактиковаться в данных ремёслах. Периодически на территорию отделения захаживает стража или солдаты Индорильского Авангарда. Вокруг палаток есть несколько ящиков с разным хламом, а также пара стоек с посохами.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Андалоре ON-icon-Алхимик Ахилл Клавери ON-icon-Зачарователь Боринил Далас
Лейлин Тильде ON-icon-Стюард Поёт-с-кристаллами ON-icon-Мистик

Галерея Править