Warning-icon.png

ON-mapicon-Гильдия магов.png Гильдия магов
Здание в Рифтене 7.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи См. статью
Квесты Сделка Безумного Бога, Река имён

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание[править | править код]

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в восточной части города Рифтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Отделение занимает большой особняк, расположенный в центре города и выполненный в традиционном нордском стиле. Это основное отделение Гильдии на территории Рифта. Именно отсюда Бездушный отправится на Айвею, где должен будет изгнать даэдра и окончательно вырвать остров из рук Шеогората. Магистром отделения является Хельги Сосновый Мороз, помимо которой здесь работают маг Талвин и мистик Бим-Тей.

Центральный вход ведёт в небольшое помещение, где находятся двое боковых дверей. Здесь стоит письменный столик магистра отделения. Отсюда можно попасть в центральный зал здания, расположенный под куполом. Весь первый этаж этого помещения занят библиотекой и читальным залом. Отсюда можно спуститься в подвал, также заставленный книжными шкафами. На втором этаже находятся стол для зачарования и алхимическая станция.

Персонажи[править | править код]

Обитатели и торговцы
Барадин Била Бим-Тей Мистик
Брелин Данир Жрец Захал
Меранья Нити-Нур Прелат Сабинус
Талвин Маг Харфиза Хельги Сосновый Мороз Магистр

Квесты[править | править код]

Гильдия магов[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]