ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Равл'ха 9
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Родительская локация Рол'ха
Персонажи См. статью
Квесты Скидка Безумного Бога

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в центральной части города Рол'ха, что в Жатвенной марке, Валенвуд / Эльсвейр. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Именно отсюда Бездушный отправится на Айвею, где должен будет изгнать даэдра и окончательно вырвать остров из рук Шеогората. Магистром отделения является Аримайя, помимо которой здесь работают маг Синалдурион и мистик Изишир.

Отделение занимает небольшой каджитский коттедж на сваях в северной части города. Площадка под основным зданием вымощена камнем и используется зачарователем по имени Биссусах в качестве своей лавки, носящей название «Зачарованное ограждение Биссусах». Здесь есть два стола, за которыми можно потренироваться в наложении чар на предметы. Также в северо-восточном углу оборудован рабочий кабинет, где на столике лежит плевательница для шерсти Дарлока Брея, которую необходимо украсть для Гильдии воров[1]. Под лестницей обустроен небольшой склад, где составлены ящики и бочки. На втором этаже находится зона отдыха и библиотека.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аримайя ON-icon-Стюард Биссусах ON-icon-Зачарователь Валасте
Изишир ON-icon-Мистик Прелат Сабинус Синалдурион ON-icon-Маг

Квесты Править

Гильдия магов Править

Примечания Править

  1. Требуется наличие DLC The Elder Scrolls Online: Thieves Guild или активной подписки ESO Plus. Реликвия появится после первого посещения Причала Абы.

Галерея Править