ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Шорнхельме 22
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи См. статью
Квесты См. статью

Гильдия магов (ориг. Shornhelm Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в западной части города Шорнхельм, что в Ривенспайре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Здесь Бездушный получит своё третье гильдейское задание, заключающееся в помощи лорду Шеогорату в обмен на древний фолиант, необходимый для возвращения Айвеи. Отделение Гильдии в столице Ривенспайра представляет собой большое двухэтажное здание, в центре которого находится громадный купол, под которым расположена площадка для открытия порталов, уровень которой ниже окружающего пола. Она украшена символом Гильдии.

Здание выполнено в традиционном бретонском стиле. Вход ведёт на первый ярус центрального зала. Напротив находится небольшая ниша, где находится читальный зал. Там будет находится Валасте, занимающаяся переводом добытых фолиантов. В этом помещении вдоль стен находятся книжные шкафы, перед которыми стоят столики для чтения, освещаемые крупной жаровней. Вдоль стен первого яруса здания поставлены массивные книжные полки. Перед колоннадой, отделяющей библиотеку от основного помещения зала, стоят обеденный стол и несколько стульев. На втором ярусе, лестницы на который расположены справа и слева от центрального входа, часто можно увидеть членов гильдии, снующих вдоль громадных книжных полок.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аненья Библиотекарь Шарук Валасте
Жеанет Винтье Магистр Вулфдис Ноде Фоконьер
Садун Дуаре ON-icon-Маг Сузан Альель ON-icon-Стюард Укаша ON-icon-Мистик
Элоик Монтью[1]
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «О ножах и длинных тенях».

Квесты Править

Гильдия магов Править

Квесты-прологи Править

Побочные квесты Править

Галерея Править