ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Эбонхарте 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Родительская локация Эбонхарт
Персонажи Далора, Поёт-с-Лягушками, Таррами, Тедор Хлорил

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в центральной части города Эбонхарт, что в Стоунфоллзе, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от городского дорожного святилища. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Небольшое отделение расположилось на улице рядом с городской ратушей аккурат перед спуском в сторону городских доков. Здесь всего одна палатка и несколько лавок, принадлежащих продавцам, чья профессиональная деятельность связана с магией. Также в отделении Гильдии находится красильня, воспользоваться которой может любой желающий. Магистром является каджитка Таррами, задачей которой является привлечение новых членов в ряды Гильдии. В отделении содержат свои лавки три торговца, так или иначе связанных с магической отраслью: мистик Тедор Хлорил, алхимик Поёт-с-Лягушками, которая содержит свою лавку под названием «Алхимия Клавери», и зачарователь Далора, заправляющая магазином «Адъюнкт чародея».

Галерея Править