ФЭНДОМ

ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Здание в Элден Руте 13
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Грахтвуд
Родительская локация Элден Рут
Персонажи См. статью
Квесты Попросту не там, где нужно

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — гильдия магов в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Гильдия магов (локация)».

Описание Править

Гильдия магов — отделение Гильдии магов, расположенное в центральной части города Элден Рут, что в Грахтвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища, а затем подняться на второй ярус. Здесь Бездушный может приобрести всевозможные товары. Это одно из многочисленных отделений этой организации, распространившей свою деятельность на весь Тамриэль.

Крупнейшее отделение Гильдии магов в Грахтвуде, а то и во всём Валенвуде. Расположено оно внутри ствола дуба-грахта, известного как Элденское Древо. Попасть сюда можно через гигантские врата в верхнем ярусе древа. Само отделение представляет собой округлое помещение, в котором расположились лавки магов, библиотека и спальни рядовых членов Гильдии. Здесь Бездушный получит своё второе гильдейское задание, заключающееся в поиске некоторых предметов лорда Шеогората в обмен на древний фолиант, необходимый для возвращения Айвеи. Сюда после события на Гнезде Кенарти переберутся Иэлсил и, в зависимости от выбора протагониста в ходе квеста «Слёзы Двух Лун», Гатвен или Рурелион.

Вход ведёт в небольшой вестибюль, откуда можно попасть в основной зал. В центре находится округлая площадка, засыпанная землёй и предназначенная для тренировок магов. вокруг неё растут несколько деревьев с синеватой листвой. Справа и слева находятся подъёмы на второй ярус в противоположной части зала. Здесь из замшелого камня создан дугообразный мост, под которым размещены лавки, библиотека и тому подобное. Перед входом на этот мост расположены вымощенные булыжником площадки, на которых изредка можно увидеть учеников. На нём находится обзорная площадка, откуда удобно следить за площадкой внизу и большое окно-витраж, перед которым растёт дерево.

Под мостом, в северной части помещения, находится хироназия, содержащаяся зачаровательницей по имени Эарнаана и мистиком по имени Андорие, которые продают предметы, связанные с искусством зачарования. В самой лавке можно найти столы для наложения чар, книжные полки и несколько бочек да ящиков. Южнее находятся несколько столов с товарами, а также шкаф с литературой. Ещё дальше стоит прилавок алхимика по имени Эдриси Телас, которая продаёт готовые зелья. В её магазине можно найти стол, за которым создаются снадобья. В крайней южной части этой части помещения находятся спальня учеников, где вдоль стены расставлены кровати, и столовая, в которой гильдейцы принимают пищу.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Андениэринве Андорие ON-icon-Мистик Валасте
Габин Герик ON-icon-Стюард Гадси Терано Гатвен
Гвениет Иэлсил Курнасиран
Нилбедел Огарендир Учёный Глауролин
Фаньярел Хенендор ON-icon-Маг Эарнаана ON-icon-Зачарователь
Эдриси Телас ON-icon-Алхимик Алвур Барен ON-icon-Квест (не начатый) Рурелион

Квесты Править

Гильдия магов Править

Галерея Править