ФЭНДОМ

Главный архивариус Сергианус
Главный архивариус Сергианус
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Имперский город
Реакция Дружелюбная
Локация Дендрарий, Разрушенные архивы
Квест Знание — сила
RuESO Главный архивариус Сергиан
Главный архивариус Сергианус (ориг. Chief Archivist Sergianus) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Боги, это изматывает. Как я рад, что не поступил в Гильдию магов – моего таланта бы просто не хватило
— Главный архивариус Сергианус, после прочтения заклинания для дешифровки книги

Биография Править

Главный архивариус Сергианусимперец, архивариус, который должен был забрать из городской библиотеки книгу «Величественная жаровня» прежде, чем до неё бы добрались даэдра. Но ему не хватило времени и всё, что он успел – это наложить на книгу специальное заклинание, превращающее её содержимое в полную бессмыслицу. По заданию Дракона Клинков книгу выкрадывает у даэдра уже Бездушный. Он же освобождает главного архивариуса из плена даэдра, ещё издали услышав, как кричит бедолага, который не в силах смотреть на то, как слуги Молаг Бала сжигают книги просто потому, что они книги:

«Только не архивы! На этих страницах века истории».

«Чудовища! Зачем? Это же книги! Они не могут причинить вреда!»

«Нет! Не делайте этого! Вы не понимаете, что уничтожаете!»

После освобождения Сергианус сообщает Бездушному, что защитил содержимое книги специальным заклинанием, полностью искажающим её содержимое. Для его снятия нужны специальные заклинания-ключи, которые он спрятал в других книгах. Но даэдра сжигают все книги, до которых могут добраться, поэтому нужно найти их как можно скорее. Сообщив, что будет ждать протагониста в Архиве, Сергианус убегает. Найдя требуемые заклинания, Бездушный приходит туда же, и вместе они снимают защиту с книги «Величественная жаровня». Сергианус просит поскорее отнести её Дракону Клинков, а сам остаётся в архиве, сказав, что найдёт способ выбраться.

Квесты Править

Блистательный план Править

  • «Знание — сила» — отобрать у даэдра книгу «Величественная жаровня» и спасти архивариуса Сергиануса.