ФЭНДОМ

DwemerIcon Главный подъёмник Альфтанда
Главный подъёмник Альфтанда - внизу
Карта
Главный подъёмник Альфтанда - карта
Планы

Главный подъёмник Альфтанда - план Главный подъёмник Альфтанда

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Главный подъёмник Альфтанда
Квесты Возвращение к корням
Главный подъёмник Альфтанда (ориг. Great Lift at Alftand) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

BlackreachQuickExitAlftand
BlackreachElevatorAlftand

Описание Править

Главный подъёмник Альфтанда — один из трёх аналогичных подъёмников, соединяющих Чёрный Предел с внешним миром. Находится немного южнее двемерских руин Альфтанд. Локация состоит всего лишь из одной башни подъёмника, лифт которого уходит глубоко вниз в сам Чёрный Предел. Нижняя зона локации выполнена в богатом двемерском архитектурном стиле: каменные стены украшены резьбой и металлическими инкрустациями. Вход в лифт закрыт решёткой. Она опускается с помощью механизма, приводимого в движение кнопкой. А кнопка встроена в невысокий украшенный металлической головой двемера постамент, стоящий прямо перед входом.

Изначально ворота верхней зоны подъёмника закрыты изнутри и на карте Скайрима он не отмечен. На карте он появится, как только протагонист поднимется на нём. Ворота (как верхние, так и нижние) остаются открытыми, и для доступа в Чёрный Предел подъёмником можно будет пользоваться неограниченное число раз.

Квесты Править

См. также Править

Галерея Править

  • Главный подъёмник Альфтанда, выход в Скайрим.
  • На фоне гор
  • Вечером
  • Расположение нижней зоны в Чёрном Пределе