ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

DwemerIcon Главный подъёмник Мзинчалефта
Главный подъёмник Мзинчалефта - внизу
Карта
Главный Подъёмник Мзинчалефта карта
Планы

Главный подъёмник Мзинчалефта - план Главный подъёмник Мзинчалефта

Регион Белый Берег
Зоны Главный подъёмник Мзинчалефта
Существа Ледяной тролль
Главный подъёмник Мзинчалефта (ориг. Great Lift at Mzinchaleft) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BlackreachQuickExitMzinchaleft

Описание Править

Главный подъёмник Мзинчалефта — один из трёх аналогичных подъёмников, соединяющих Чёрный Предел с внешним миром. Находится немного южнее двемерских руин Мзинчалефт. Локация состоит всего лишь из одной башни подъёмника, лифт которого уходит глубоко вниз в сам Чёрный Предел. Нижняя зона локации выполнена в богатом двемерском архитектурном стиле: каменные стены украшены резьбой и металлическими инкрустациями. Вход в лифт закрыт решёткой. Она опускается с помощью механизма, приводимого в движение кнопкой. А кнопка встроена в невысокий украшенный металлической головой двемера постамент, стоящий прямо перед входом.

Верхние ворота подъёмника изначально закрыты. Открываются они только изнутри. Таким образом, Довакину придется совершить подъём из глубин Чёрного Предела, чтобы в дальнейшем использовать подъёмник. Ворота (как верхние, так и нижние) остаются открытыми, и для доступа в Чёрный Предел подъёмником можно будет пользоваться неограниченное число раз.

См. также Править

Галерея Править

  • Главный подъёмник Мзинчалефта, выход в Скайрим.
  • Нижний выход с видом на Тихий город.
  • Подъёмник вечером. На фото виден выход корундовой руды.
  • Расположение подъёмника на карте Чёрного Предела.