ФЭНДОМ

UncnownIcon Глаз дозорного
ID: LIGHT_COM_LANTERN_BM_UNIQUE
Переносной фонарь 1
Вес: 5.0 Цена: 500 Gold Skyrim
Глаз дозорного (ориг. The Watchman's Eye) — предмет в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Источники света (Morrowind)».

Описание Править

Это уникальная разновидность переносного фонаря, внешне от него ничем не отличающаяся. Основная особенность этого фонаря состоит в том, что это самый яркий фонарь в игре — он как минимум в два раза ярче любого другого фонаря и, в среднем, в четыре раза ярче большей их части в игре. Помимо этого, он и прослужит в несколько раз дольше, чем большая часть фонарей в игре. Это и делает Глаз дозорного уникальным и самым дорогим фонарём в игре.

Если экипировать героя таким фонарём, то он возьмёт его в левую руку, а значит, не сможет нести щит или двуручное оружие. Если зайти с фонарём в руке в воду (на уровень фонаря или глубже), то он мгновенно погаснет и исчезнет из инвентаря.

С более подробной информацией по фонарю можно ознакомиться ниже в таблице.

ID Радиус, дюйм  Время, сек. Количество Цвет
Переносной фонарь 1 light_com_lantern_bm_unique 512 500 1
Переносной фонарь 1 (иконка)
Пояснения к таблице
  • «Радиус» — это расстояние в дюймах, которое может освещать фонарь. Чем выше показатель, тем большую площадь он будет освещать.
  • «Время» — это длительность работы фонаря в секундах. По истечении указанного времени он потухнет и станет бесполезным. Однако, таймер работает только в том случае, если протагонист взял фонарь в руки. Если же его поставить на поверхность, например, на стол, то фонарь будет гореть вечно.
  • «Количество» — сколько фонарей с указанным ID может быть найдено в игре в строго фиксированных местах.

МестонахождениеПравить

Глаз дозорного (Morrowind)
Глаз дозорного на мачте
Глаз дозорного можно найти подвешенным к крюку на мачте большой лодки, которая затонула и была вынесена водой почти на берег — строго на север от Деревни Скаалов. Что это за лодка, кто был на ней, почему она затонула и, самое главное, откуда был привезён этот уникальный фонарь и какое происхождение он имеет — все эти вопросы, увы, останутся без ответа. Единственной толикой информации может послужить разве что плавающая рядом старая прогнившая бочка с грузом ботинок внутри.