ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».
Кошачий глаз (Morrowind) Глаз ночи
Школа Иллюзии
Эффект Кошачий глаз
Сила 50 пунктов
Длительность 30 секунд
Применение На себя
Расход 0SpellCraft
ID eye of night
Глаз ночи (ориг. Eye of Night) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Глаз ночи — уникальное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 30 секунд лучше видеть в темноте, в том числе под водой. Сила заклинания — 50 пунктов. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 0 единиц.

Шанс прочтения Править

Одно из немногих заклинаний в игре, срабатывающее всегда, независимо от уровня развития магических навыков.

Приобретение Править

Единственный честный способ получить это заклинание — это выбрать расу каджита при создании персонажа. Другой способ — ввести в консоли код: player->addspell "eye of night".

Примечания Править

  • Заклинание не требует магической энергии для прочтения, поэтому использовать его можно сколько угодно раз и с любой частотой.
  • Заклинание может оказаться очень полезным при плавании под водой, в том числе в затонувших кораблях и при поиске сокровищ на дне.
  • Также это заклинание — лучший помощник для тех, кому нужно сделать скриншот в плохо освещённом месте.
  • Кроме каджитов это заклинание знает лишь один персонаж другой расы — данмерка Унила Берендас.