ФЭНДОМ

Гленморильский ковен (Гленморильские вещуньи, Гленморильские ведьмы) (ориг. Glenmoril Coven) — один из самых известных ковенов ведьм, обитавший на территории Хаммерфелла, Скайрима, Хай Рока, Сиродила и Солстхейма. Основным регионом влияния и распространения можно считать Хай Рок.

Описание Править

Ни один народ Тамриэля не был так сильно неправильно понят, как Гленморильские ведьмы
— Леди Синнабар из Танета

Ведьмы Гленморильского ковена являются последовательницами Хирсина. Вероятно, благодаря его расположению они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии[1]. Ковен известен тем, что имел исключительное право призывать Хирцина в любое время года[2], а также благодаря ритуалу изгнания волка, который был выгоден как Отцу Зверолюдей, так и ведьмам[1].

Члены ковена считались очень могущественными магами, практиковавшими тёмную магию, из-за чего очень часто лидеры гленморильских ведьм превращались в ворожей и ламий[3]. Несмотря на всю силу, иногда, пока выполнялись особые ритуалы в честь Хирсина, у некоторых Гленморильских ведьм в подчинении могли находиться защищавшие их территорию медведи[3].

Именно Гленморильские ведьмы во заключили договор с Соратниками и превратили их в вервольфов[4]. На момент 4Э 201 ковены в Скайриме, Сиродиле и на Солстхейме прекратили своё существование[4].

Обряд Вольфгивера Править

Аконит, белладонна, и чистота невинной — это всё, что нам нужно. Хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе
— Изобель Гленморильского Вирда

Заражённый смертный с помощью ведьм должен провести Ритуал Изгнания Волка (Ритуал Жертвы Волку, Ритуал Вольфгивера). Это сложный ритуал, завязанный на чёрной магии. Кроме определённых алхимических ингредиентов (цветков аконита и ягод белладонны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы. В назначенное время заражённый ликантропией должен на алтаре убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинания сердце начнёт пульсировать, как живое. После этого заражённый ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня, и заражённый должен снова убить её. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, заражённый излечится от ликантропии раз и навсегда и больше не сможет получить эту болезнь снова. Погибшая же, скорее всего, отправится в Охотничьи Угодья.

Однако ведьмы скрывают тайну, которая поможет вылечить ликантропию без принесения жертвы и чёрного ритуала. Вместо этого на определённом заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрическом языке, и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения. Вероятно, потому, что это вызовет недовольство их повелителя Хирсина. Существует также и иной способ исцеления, для которого необходима отрубленная голова самой ведьмы — в данном случае очевидно, почему они не делятся таким методом.

В Улучшенном Императорском путеводителе по Тамриэлю, несмотря на то, что отношения и связь гленморильских ведьм с другими ковенами неизвестна, Флаккус Терентиус выдвигает некую связь с ковеном Белдамы.

Краткая история Править

На момент 3Э 417, незадолго до Деформации Запада, Гленморильский ковен обитал в Иллесанских холмах, а также во многих городах залива Илиак, предоставляя услуги по вызову и излечению ликантропии. Ведьмы иногда посещали остров Солстхейм, например, в 3Э 427 во время Кровавой луны. Хотя в Сиродиле тоже существовали свои отделения ковена, но к моменту 3Э 433 они перестали существовать. Мелисанда, бывший член ковена, в это же время создаёт лекарство от вампиризма для графини Роны Гассилдор, жены Януса Гассилдора. В неизвестном периоде Второй эры ковен в Скайриме заключает договор с Соратниками, по которому последние превратились в вервольфов. В 4Э 201 последнее убежище ковена в Скайриме, населённое превратившимися в ворожей ведьмами, было уничтожено, а некоторая часть Соратников сняла с себя проклятие ликантропии. На Солстхейме ковен также был уничтожен.

Примечания Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 События Bloodmoon
  2. События игры Daggerfall
  3. 3,0 3,1 События Online
  4. 4,0 4,1 События Skyrim