The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Гленумбра
Гленумбра (ЗЭ).png
Карта
Гленумбра (карта).png
Округ Хай-Рок

Гленумбра (ориг. Glenumbra) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Гленумбра, самый западный регион Хай-Рока, является местонахождением городов-государств Даггерфолла и Камлорна, великого кладбища Собор Бидро и диких районов Ведьминой топи, Гленумбрийских пустошей и лесов Дении
— Загрузочный экран

Описание

Гленумбра является самым западным регионом провинции Хай-Рок. Расположен он на крупном полуострове, омываемом водами Падомайского океана с запада и водами залива Илиак с востока. Полуостров покрыт густыми лесами и зловонными болотами. Центр региона занят сельскохозяйственными угодьями. В последнее время в лесах Гленумбры увеличилась численность оборотней, что представляет угрозу местному населению и путникам. Крупнейшим городом региона является Даггерфолл на юго-западе, а вторым Камлорн на севере.

География

Полуостров вытянут с северо-востока на юго-запад и омывается водами Падомайского океана на западе и залива Илиак на востоке. Вокруг Гленумбры расположено огромное количество мелких островов, а побережье сильно изрезано многочисленными бухтами. На территории полуострова протекает несколько небольших рек, часто не имеющих названия. Климат Гленумбры умеренный и чрезмерно увлажнённый. Средняя часть полуострова покрыта труднопроходимыми болотами, поэтому часто затянута туманом. Юг и север полуострова покрыты густыми лесами, в которых обитают медведи, волки, олени и другие животные. Ещё на Гленумбре можно найти шестнадцать небесных осколков.

Субрегионы

Карта Описание
Дения
Даэния (карта).jpg Это субрегион, расположенный на юге Гленумбры. Покрыт густым лесом, служащим пристанищем для ведьм Белдамы, поддерживающих равновесие в природе полуострова. Здесь произрастает исполинское Вещее древо Белдамы — венец лесов Дении. Крупнейший город субрегиона, Даггерфолл, является важным торговым и политическим центром региона.
Камбрейские холмы
Холмы Камбрайн (карта).jpg Это субрегион, расположенный в центре Гленумбры. Климат здесь влажный, а большая часть территории покрыта зловонными болотами. Топи в восточной части субрегиона получили название «Ведьмина топь», из-за ковена ведьм, обитающих там. Здесь часты туманы, скрывающие в себе крупные поселения бретонов: Камлорн, Альдкрофт, Вестри, Орлиный Ручей.
Королевский кордон
Страж Короля (карта).jpg Это субрегион, расположенный на севере Гленумбры. Горист, территория покрыта лесом. Крупнейшее поселение региона, Кроссвич, захвачен разбойниками. На территории субрегиона находится огромное количество погребальных комплексов, среди которых выделяется собор Бидро. Отсюда можно попасть в Стормхейвен.

История

Ранняя история

История Гленумбры корнями уходит вглубь веков, когда регион был освоен альдмерами-колонизаторами, позднее обособившимися в клан Диренни. В начале Первой эры над Гленумброй властвовали норды, включившие её в состав своей Первой империи. После её падения регион попал в сферу влияния Диренни, что привлекло сюда айлейдов-переселенцев из Сиродила, бежавших оттуда после падения Башни Белого Золота. Руины их поселений до сих пор можно увидеть в разных частях региона. Гегемония Диренни в 1Э 482 году хоть и сумела остановить продвижение армии Алессианского ордена в битве при Гленумбрийских пустошах, но оказалась сильно ослаблена. Позднее сформировалась нация бретонцев, ядром государственности которых стали крупные города-государства, подчинившие себе земли вокруг. Особо важную роль в политике Гленумбры играли Даггерфолл и Камлорн. С началом периода Междуцарствия регион сотрясали войны, среди которых можно выделить поход Дуркораха Чёрного Дрейка, вождя предельцев, разграбившего Камлорн и остановленного у стен Даггерфолла во 2Э 542.

Война Альянсов

В годы Войны Альянсов, в которую Даггерфолльский Ковенант был втянут вместе с двумя другими альянсами, в регионе активизировалась деятельность культа Кровавого Шипа, поставившего своей целью захват Гленумбры. Лидер культа, пределец-некромант Ангоф Могильный Певец, с помощью тёмной магии предельцев начал систематически отравлять природу полуострова. Культ широко раскинул свои сети, создав по всему региону сеть баз, лагерей и скрытых ячеек.

С помощью одной из таких ячеек сектанты попытались убить правителя Даггерфолла, короля Казимира, чтобы дестабилизировать город и весь остальной регион. Бездушному удалось предотвратить убийство, проведя собственное расследование. В дальнейшем он помог ковену Белдамы победить злые чары Ангофа, отравляющие леса Дении. Там Ангоф пленил Хранителей, поддерживающих баланс в природе и захватил огромное древо ковена Белдамы. Планы некроманта пошли прахом после вмешательства протагониста.

Однако Ангоф не сдавался и с помощью магии Молаг Бала поднял из мёртвых Фалчу Перевёртыша — генерала Алессианского ордена, погибшего на Гленумбрийских пустошах. Фалчу Возрождённый и его армия оборотней захватила Камлорн и наводнила его окрестности себе подобными. Альдкрофт, ставший прибежищем для беженцев из Камлорна, мог стать следующей жертвой, если бы не вмешательство протагониста. Бездушному удалось выяснить слабую сторону Фалчу и вскоре армия Даггерфолльского Ковенанта начала штурм Камлорна. Львиная гвардия была близка к поражению, но всё-таки исход битвы решился в руинах города, где Фалчу Возрождённый пал от руки Бездушного.

Последний бастион Могильного Певца, собор Бидро, был окружён пеленой магического тумана, оказавшегося смертельно опасным для живых. Ангоф изготовил особые амулеты для своих слуг, с помощью которых они беспрепятственно могли проходить через пелену тумана. Львиная гвардия разбила свой лагерь на холме юго-западнее кладбища, но вскоре выяснилось, что местность вокруг лагеря кишит культистами и зомби. Три патруля, посланные на разведку, пропали, а Бездушный, обнаружив все три, наткнулся на записи мага Габриэль Бенел, в которых говорилось о древнем артефакте в склепе на территории руин Каприз Меровека. Заполучив и перезарядив артефакт, герой и его союзники откроют себе путь в собор Бидро.

Незадолго до Бездушного, на территорию кладбища проник отряд Львиной гвардии во главе с Дарьеном Готье. Однако, рыцари не вернулись и сэр Ланис Шелдон отправил героя за ними. Пробившись через нежить и слуг Ангофа, герой сумел спасти рыцарей и позже, оказав поддержку Габриэль Бенел, разрушить барьер на подземных склепах. Там силам Ковенанта удалось собраться воедино и открыть проход в сердце Собора, где обустроил своё логово Ангоф Могильный Певец, павший от руки Бездушного.

Локации

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Даггерфолл
Камлорн
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Альдкрофт
Кроссвич
Вестри
Орлиный Ручей
ON-mapicon-Лагерь.png Лагеря ON-mapicon-Лагерь.png
Оплот Львиной гвардии
Лагерь Красных Грачей
Ревущий утёс
ON-mapicon-Ферма.png Фермы ON-mapicon-Ферма.png
Делейнова Лесопилка
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Вещее древо Белдамы
Долина Хранителей
Ведьмина топь
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Крепость Дресан
Утёс Бельборн
Камбрейский перевал
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Убежище
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Руины Двиннарт
ON-mapicon-Кладбище.png Кладбища ON-mapicon-Кладбище.png
Собор Бидро
ON-mapicon-Склеп.png Склепы ON-mapicon-Склеп.png
Погребальные курганы
Гробница Забытых королей
ON-mapicon-Поле боя.png Поля боёв ON-mapicon-Поле боя.png
Гленумбрийские пустоши
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Дении
Дольмен Камбрейских холмов
Дольмен Королевского кордона
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Холодный дом
Башня Месантано
Пар-Молаг
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Остров Холодного Камня
Ферма Годе
Каприз Меровека
Рыбацкая хижина Милтрина
Гибельные болота
Заросшая скала
Смотровая башня долины
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Альдкрофта
Дорожное святилище утёса Бельборн
Дорожное святилище Усыпальниц
Дорожное святилище Кроссвича
Дорожное святилище Даггерфолла
Дорожное святилище Делейновой Лесопилки
Дорожное святилище Орлиного Ручья
Дорожное святилище Неусыпного Дозора
Дорожное святилище Ведьминой топи
Дорожное святилище оплота Львиной гвардии
Дорожное святилище северной Ведьминой топи
Дорожное святилище Вещего древа
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Форт Криптвотч
Чёрная крипта
Эндум
Башня Илессан
Шахты Курас
Силумм
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Логово Мёртвой Хватки
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Святилище Лиходея
ON-mapicon-Групповой босс.png Мировые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Остров Сигнального Огня
Северобережный пик
Обзорный мыс
Бухта Челюстехвата
Западная высота
Волчий лагерь
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Леди
Любовник
Неотмеченные локации
Башня Дальний дозор

Квесты

Даггерфолльский Ковенант

Название Описание
«Кровь и серп луны» Провести расследование заговора против короля Казимира.
«Убийцы из шайки Кровавого Шипа» Сорвать планы культистов и спасти жизнь правителю Даггерфолла.
«Гнев деревьев» Помочь вещуньям остановить агрессию природы на Делейновой Лесопилке.
«Передышка от пламени» Спасти жителей мельницы, угодивших в ловушки.
«Корни Вещего древа» Помочь спасти жителей и очистить корни Вещего древа Белдамы.
«Сёстры-вещуньи» Найти сестёр-вещуний и узнать больше об отравлении Дении.
«В поисках хранителей» Установить контакт с элементальными хранителями.
«Освобождение хранителей» Очистить алтари и разорвать оковы, насланные Ангофом на хранителей элементов.
«К Вещему древу» Добраться до Дерева ковена и найти там вещунью Гвен.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Возвращение стихий» Помочь вещим сёстрам вернуть рощу под свой контроль.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Очищение Вещего древа» Победить порождения тёмной магии Ангофа и очистить рощу от культа Кровавого Шипа.
«Вервольфы на севере» Разузнать больше об оборотнях в Камбрейском перевале.
«Герцог в изгнании» Отыскать пропавшего герцога Камлорна.
«Появление вервольфов» Выявить скрытых вервольфов в городе Альдкрофт.
«Хищное наследие» Узнать часть прошлого Фалчу.
«Гленумбрийские пустоши» Отправиться к месту древнего сражения в глубине Гленумбры.
«Рябь времени» Найти способ победить могущественного врага.
«Назад в прошлое» Увидеть воочию последние моменты битвы при Гленумбрийских пустошах.
«Безымянный солдат» Узнать, как погиб Фалчу в ходе древней битвы.
«Освобождение Камлорна» Сообщить Львиной гвардии способ уничтожения Фалчу в Камлорне.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Призыв к бою» Помочь Львиной гвардии подступить к Камлорну.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Огонёк надежды» Помочь Львиной гвардии проникнуть внутрь Камлорна.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Сокрытие в пламени» Исцелить обитателей города от особого типа ликантропии.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Падение Фалчу» Уничтожить Фалчу Возрождённого и освободить город.
«Разведка боем» Помочь Львиной гвардии в борьбе с врагами в Королевском кардоне.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Оплот Львиной гвардии» Отыскать пропавшие патрули Львиной Стражи вокруг её лагеря.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Освоение талисмана» Помочь магу зарядить вновь древнюю реликвию.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Туман скверны» Найти способ пройти сквозь ядовитый туман на подступах к собору Бидро.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Лабиринт» Найти способ проникнуть в лабиринт крипт собора Бидро.
ON-icon-Альманах Кадвела.png «Ангоф Могильный Певец» Одолеть Ангофа Могильного Певца.
Нижеперечисленные квесты созданы для того, чтобы увести протагониста от локации, которой сюжетная линия ещё не достигла. Они становятся недоступны после завершения квеста, к которому относятся. Эти квесты не будут встречаться, если проходить сюжет региона в указанном выше порядке.
«Пропавший отряд»

Побочные квесты

  • «Убийства в переулках» — спасти жизнь нищему из Даггерфолла.
  • «Свиной вор» — найти похитителя свиней и наказать его.
  • «Преследование теней» — найти агента сектантов в городе.
  • «Законные интересы» — помочь организовать сопротивление режиму Красных Грачей.
  • «Плач шахтёров» — освободить пленников из шахты Кроссвича.
  • «Возвращение Кроссвича» — убить лидера Красных Грачей и положить конец их правлению в Кроссвиче.
  • «Призраки Вестри» — снять проклятие с деревни Вестри по просьбе призрака деревенского священника.
  • «Помни о смерти» — найти способ победить могущественного врага.
  • «Белая маска Мерьена» — помочь спасти деревенских жителей с помощью заклинания.
  • «Отсечь от источника» — нанести некромантам поражение и освободить мага из ловушки.
  • «Гамбит Фарливер» — освободить благородное семейство, захваченное в заложники Красными Грачами.
  • «Дезорганизация преступников» — помочь спастись бывшим пленникам в Лагере Красных Грачей.
  • «Шкатулка леди Элоиз» — вернуть похищенные семейные ценности владелице.
  • «Кромка кинжала» — помочь группе наёмников в их первом задании и решить их дальнейшую судьбу.
  • «Ужасный обмен» — помочь спасти беженцев из лагеря сектантов.
  • «Вещуньи и Ковен» — победить лидера ковена Ведьминой топи.
  • «Награда за крокодилов» — убить крокодилов на болотах и добыть их клыки.
  • «Таинственное сокровище» — отыскать древнее сокровище, сокрытое в Крепости Дресан.
  • «Каталог Дресан» — найти зачарователя в Альдкрофте и отдать ей каталог Дресан.
  • «Загадочная древность» — помочь древнему призраку освободиться из заточения.
  • «Наследие Скалы Билборн» — очистить древний форт от проклятия.
  • «Наряды от Одея» — помочь торговцу вернуть товары, утраченные в Камбрейском перевале.
  • «Лозы и злодеи» — сорвать заключение союза между Кровавым шипом и Красными Грачами в руинах Двиннарт.
  • «Проклятое сокровище» — разрушить планы сектантов в погребальном кургане и вернуть обратно похищенные реликвии.
  • «Слуги древних королей» — помочь духам освободиться и обрести покой.
  • «Забытые предки» — помочь раскаявшемуся культисту воздать честь его предкам.
  • «Драгоценная корона Антона» — отыскать древние сокровище в гробнице Забытых королей.
  • «Ресурсы Красных Грачей» — узнать больше о деятельности разбойников в окрестностях Даггерфолла.
  • «Не было бы счастья…» — узнать больше об отношениях разбойников и некромантов в отдельно взятом месте.
  • «Опасные художества» — доставить местной жительнице потерянный дневник её брата.
  • «Полчище мертвецов» — помочь спасти тела павших воинов от сектантов.

Неустрашимые

  • «Один из Неустрашимых» — примкнуть к фракции Неустрашимых на территории Ковенанта Даггерфолл.
  • ON-icon-quest-repeatable.png«Ограбление Красных Грачей в Гленумбре» — вернуть похищенные разбойниками ценности и убить их главаря.
  • ON-icon-quest-repeatable.png«Обет: Логово Мёртвой Хватки I» — подтвердить своё звание Неустрашимого, зачистив Логово Мёртвой Хватки I.
  • ON-icon-quest-repeatable.png«Обет: Логово Мёртвой Хватки II» — подтвердить своё звание Неустрашимого, зачистив Логово Мёртвой Хватки II.

Орден Псиджиков

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.
Advertisement