Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Гленумбра
Гленумбра (ЗЭ).png
Карта
Гленумбра (карта).png
Округ Хай-Рок

Гленумбра (ориг. Glenumbra) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Гленумбра, самый западный регион Хай-Рока, является местонахождением городов-государств Даггерфолла и Камлорна, великого кладбища Собор Бидро и диких районов Ведьминой топи, Гленумбрийских пустошей и лесов Дении
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Гленумбра является самым западным регионом провинции Хай-Рок. Расположен он на крупном полуострове, омываемом водами Падомайского океана с запада и водами залива Илиак с востока. Полуостров покрыт густыми лесами и зловонными болотами. Центр региона занят сельскохозяйственными угодьями. В последнее время в лесах Гленумбры увеличилась численность оборотней, что представляет угрозу местному населению и путникам. Крупнейшим городом региона является Даггерфолл на юго-западе, а вторым Камлорн на севере.

География[править | править код]

Полуостров вытянут с северо-востока на юго-запад и омывается водами Падомайского океана на западе и залива Илиак на востоке. Вокруг Гленумбры расположено огромное количество мелких островов, а побережье сильно изрезано многочисленными бухтами. На территории полуострова протекает несколько небольших рек, часто не имеющих названия. Климат Гленумбры умеренный и чрезмерно увлажнённый. Средняя часть полуострова покрыта труднопроходимыми болотами, поэтому часто затянута туманом. Юг и север полуострова покрыты густыми лесами, в которых обитают медведи, волки, олени и другие животные. Ещё на Гленумбре можно найти шестнадцать небесных осколков.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Дения
Даэния (карта).jpg Это субрегион, расположенный на юге Гленумбры. Покрыт густым лесом, служащим пристанищем для ведьм Белдамы, поддерживающих равновесие в природе полуострова. Здесь произрастает исполинское Вещее древо Белдамы — венец лесов Дении. Крупнейший город субрегиона, Даггерфолл, является важным торговым и политическим центром региона.
Камбрейские холмы
Холмы Камбрайн (карта).jpg Это субрегион, расположенный в центре Гленумбры. Климат здесь влажный, а большая часть территории покрыта зловонными болотами. Топи в восточной части субрегиона получили название «Ведьмина топь», из-за ковена ведьм, обитающих там. Здесь часты туманы, скрывающие в себе крупные поселения бретонов: Камлорн, Альдкрофт, Вестри, Орлиный Ручей.
Королевский кордон
Страж Короля (карта).jpg Это субрегион, расположенный на севере Гленумбры. Горист, территория покрыта лесом. Крупнейшее поселение региона, Кроссвич, захвачен разбойниками. На территории субрегиона находится огромное количество погребальных комплексов, среди которых выделяется собор Бидро. Отсюда можно попасть в Стормхейвен.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

История Гленумбры корнями уходит вглубь веков, когда регион был освоен альдмерами-колонизаторами, позднее обособившимися в клан Диренни. В начале Первой эры над Гленумброй властвовали норды, включившие её в состав своей Первой империи. После её падения регион попал в сферу влияния Диренни, что привлекло сюда айлейдов-переселенцев из Сиродила, бежавших оттуда после падения Башни Белого Золота. Руины их поселений до сих пор можно увидеть в разных частях региона. Гегемония Диренни в 1Э 482 году хоть и сумела остановить продвижение армии Алессианского ордена в битве при Гленумбрийских пустошах, но оказалась сильно ослаблена. Позднее сформировалась нация бретонцев, ядром государственности которых стали крупные города-государства, подчинившие себе земли вокруг. Особо важную роль в политике Гленумбры играли Даггерфолл и Камлорн. С началом периода Междуцарствия регион сотрясали войны, среди которых можно выделить поход Дуркораха Чёрного Дрейка, вождя предельцев, разграбившего Камлорн и остановленного у стен Даггерфолла во 2Э 542.

Война Альянсов[править | править код]

В годы Войны Альянсов, в которую Даггерфолльский Ковенант был втянут вместе с двумя другими альянсами, в регионе активизировалась деятельность культа Кровавого Шипа, поставившего своей целью захват Гленумбры. Лидер культа, пределец-некромант Ангоф Могильный Певец, с помощью тёмной магии предельцев начал систематически отравлять природу полуострова. Культ широко раскинул свои сети, создав по всему региону сеть баз, лагерей и скрытых ячеек.

С помощью одной из таких ячеек сектанты попытались убить правителя Даггерфолла, короля Казимира, чтобы дестабилизировать город и весь остальной регион. Бездушному удалось предотвратить убийство, проведя собственное расследование. В дальнейшем он помог ковену Белдамы победить злые чары Ангофа, отравляющие леса Дении. Там Ангоф пленил Хранителей, поддерживающих баланс в природе и захватил огромное древо ковена Белдамы. Планы некроманта пошли прахом после вмешательства протагониста.

Однако Ангоф не сдавался и с помощью магии Молаг Бала поднял из мёртвых Фалчу Перевёртыша — генерала Алессианского ордена, погибшего на Гленумбрийских пустошах. Фалчу Возрождённый и его армия оборотней захватила Камлорн и наводнила его окрестности себе подобными. Альдкрофт, ставший прибежищем для беженцев из Камлорна, мог стать следующей жертвой, если бы не вмешательство протагониста. Бездушному удалось выяснить слабую сторону Фалчу и вскоре армия Даггерфолльского Ковенанта начала штурм Камлорна. Львиная гвардия была близка к поражению, но всё-таки исход битвы решился в руинах города, где Фалчу Возрождённый пал от руки Бездушного.

Последний бастион Могильного Певца, собор Бидро, был окружён пеленой магического тумана, оказавшегося смертельно опасным для живых. Ангоф изготовил особые амулеты для своих слуг, с помощью которых они беспрепятственно могли проходить через пелену тумана. Львиная гвардия разбила свой лагерь на холме юго-западнее кладбища, но вскоре выяснилось, что местность вокруг лагеря кишит культистами и зомби. Три патруля, посланные на разведку, пропали, а Бездушный, обнаружив все три, наткнулся на записи мага Габриэль Бенел, в которых говорилось о древнем артефакте в склепе на территории руин Каприз Меровека. Заполучив и перезарядив артефакт, герой и его союзники откроют себе путь в собор Бидро.

Незадолго до Бездушного, на территорию кладбища проник отряд Львиной гвардии во главе с Дарьеном Готье. Однако, рыцари не вернулись и сэр Ланис Шелдон отправил героя за ними. Пробившись через нежить и слуг Ангофа, герой сумел спасти рыцарей и позже, оказав поддержку Габриэль Бенел, разрушить барьер на подземных склепах. Там силам Ковенанта удалось собраться воедино и открыть проход в сердце Собора, где обустроил своё логово Ангоф Могильный Певец, павший от руки Бездушного.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Даггерфолл
Камлорн
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Альдкрофт
Кроссвич
Вестри
Орлиный Ручей
ON-mapicon-Лагерь.png Лагеря ON-mapicon-Лагерь.png
Оплот Львиной гвардии
Лагерь Красных Грачей
Ревущий утёс
ON-mapicon-Ферма.png Фермы ON-mapicon-Ферма.png
Делейнова Лесопилка
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Вещее древо Белдамы
Долина Хранителей
Ведьмина топь
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Крепость Дресан
Утёс Бельборн
Камбрейский перевал
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Убежище
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Руины Двиннарт
ON-mapicon-Кладбище.png Кладбища ON-mapicon-Кладбище.png
Собор Бидро
ON-mapicon-Склеп.png Склепы ON-mapicon-Склеп.png
Погребальные курганы
Гробница Забытых королей
ON-mapicon-Поле боя.png Поля боёв ON-mapicon-Поле боя.png
Гленумбрийские пустоши
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Дении
Дольмен Камбрейских холмов
Дольмен Королевского кордона
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Холодный дом
Башня Месантано
Пар-Молаг
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Остров Холодного Камня
Ферма Годе
Каприз Меровека
Рыбацкая хижина Милтрина
Гибельные болота
Заросшая скала
Смотровая башня долины
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Альдкрофта
Дорожное святилище утёса Бельборн
Дорожное святилище Усыпальниц
Дорожное святилище Кроссвича
Дорожное святилище Даггерфолла
Дорожное святилище Делейновой Лесопилки
Дорожное святилище Орлиного Ручья
Дорожное святилище Неусыпного Дозора
Дорожное святилище Ведьминой топи
Дорожное святилище оплота Львиной гвардии
Дорожное святилище северной Ведьминой топи
Дорожное святилище Вещего древа
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Форт Криптвотч
Чёрная крипта
Эндум
Башня Илессан
Шахты Курас
Силумм
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Логово Мёртвой Хватки
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Святилище Лиходея
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Остров Сигнального Огня
Северобережный пик
Обзорный мыс
Бухта Челюстехвата
Западная высота
Волчий лагерь
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Леди
Любовник
Неотмеченные локации
Башня Дальний дозор

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Неустрашимые[править | править код]

Орден Псиджиков[править | править код]

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.