ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Гленумбра
Гленумбра (ЗЭ)
Карта
Гленумбра (карта)
Округ Хай Рок

Гленумбра (ориг. Glenumbra) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Гленумбра, самый западный регион Хай Рока, является местонахождением городов-государств Даггерфолла и Камлорна, великого кладбища Собор Бедро и диких районов Ведьминой топи, Гленумбрийских вересков и лесов Даэнии
— Загрузочный экран

Описание Править

Гленумбра является самым западным регионом провинции Хай Рок. Расположен он на крупном полуострове, омываемом водами Падомайского океана с запада и водами залива Илиак с востока. Полуостров покрыт густыми лесами и зловонными болотами. Центр региона занят сельскохозяйственными угодьями. В последнее время в лесах Гленумбры увеличилась численность оборотней, что представляет угрозу местному населению и путникам. Крупнейшим городом региона является Даггерфолл на юго-западе, а вторым Камлорн на севере.

География Править

Полуостров вытянут с северо-востока на юго-запад и омывается водами Падомайского океана на западе и залива Илиак на востоке. Вокруг Гленумбры расположено огромное количество мелких островов, а побережье сильно изрезано многочисленными бухтами. На территории полуострова протекает несколько небольших рек, часто не имеющих названия. Климат Гленумбры умеренный и чрезмерно увлажнённый. Средняя часть полуострова покрыта труднопроходимыми болотами, поэтому часто затянута туманом. Юг и север полуострова покрыты густыми лесами, в которых обитают медведи, волки, олени и другие животные.

Субрегионы Править

Карта Описание
Даэния
Даэния (карта) Это субрегион, расположенный на юге Гленумбры. Покрыт густым лесом, служащим пристанищем для ведьм Белдамы, поддерживающих равновесие в природе полуострова. Здесь произрастает исполинское Дерево вещуний — венец лесов Даэнии. Крупнейший город субрегиона, Даггерфолл, является важным торговым и политическим центром региона.
Холмы Камбрей
Холмы Камбрайн (карта) Это субрегион, расположенный в центре Гленумбры. Климат здесь влажный, а большая часть территории покрыта зловонными болотами. Топи в восточной части субрегиона получили название Ведьмины топи, из-за ковена ведьм, обитающих там. Здесь часты туманы, скрывающие в себе крупные поселения бретонов: Камлорн, Альдкрофт, Вестри, Орлиный ручей.
Страж Короля
Страж Короля (карта) Это субрегион, расположенный на севере Гленумбры. Горист, территория покрыта лесом. Крупнейшее поселение региона, Кроссвич, захвачен бандитами. На территории субрегиона находится огромное количество погребальных комплексов, среди которых выделяется собор Бедро. Отсюда можно попасть в Штормхейвен.

История Править

Ранняя история Править

История Гленумбры корнями уходит вглубь веков, когда регион был освоен альдмерами-колонизаторами, позднее обособившимися в клан Диренни. В начале Первой эры над Гленумброй властвовали норды, включившие её в состав своей Первой империи. После её падения регион попал в сферу влияния Диренни, что привлекло сюда айлейдов-переселенцев из Сиродила, бежавших оттуда после падения Башни Белого Золота. Руины их поселений до сих пор можно увидеть в разных частях региона. Гегемония Диренни в 1Э 482 году хоть и сумела остановить продвижение армии Алессианского ордена в битве при Гленумбрийских вересках, но оказалась сильно ослаблена. Позднее сформировалась нация бретонцев, ядром государственности которых стали крупные города-государства, подчинившие себе земли вокруг. Особо важную роль в политике Гленумбры играли Даггерфолл и Камлорн. С началом периода Междуцарствия регион сотрясали войны, среди которых можно выделить поход Дуркораха Чёрного Дрейка, вождя ричменов, разграбившего Камлорн и остановленного у стен Даггерфолла во 2Э 542.

Война Альянсов Править

В годы Войны Альянсов, в которую Даггерфолльский Ковенант был втянут вместе с двумя другими альянсами, в регионе активизировалась деятельность культа Кровавого шипа, поставившего своей целью захват Гленумбры. Лидер культа, ричмен-некромант Ангоф Певец Могил, с помощью тёмной магии предельцев начал систематически отравлять природу полуострова. Культ широко раскинул свои сети, создав по всему региону сеть баз, лагерей и скрытых ячеек.

С помощью одной из таких ячеек сектанты попытались убить правителя Даггерфолла, короля Казимира, чтобы дестабилизировать город и весь остальной регион. Бездушному удалось предотвратить убийство, проведя собственное расследование. В дальнейшем он помог ковену Белдамы победить злые чары Ангофа, отравляющие леса Даэнии. Там Ангоф пленил Хранителей, поддерживающих баланс в природе и захватил огромное дерево ковена Белдамы. Планы некроманта пошли прахом после вмешательства протагониста.

Однако Ангоф не сдавался и с помощью магии Молаг Бала поднял из мёртвых Фалчу Перевёртыша — генерала Алессианского ордена, погибшего на Гленумбрийских вересках. Фалчу Возрождённый и его армия оборотней захватила Камлорн и наводнила его окрестности себе подобными. Альдкрофт, ставший прибежищем для беженцев из Камлорна, мог стать следующей жертвой, если бы не вмешательство протагониста. Бездушному удалось выяснить слабую сторону Фалчу и вскоре армия Даггерфолльского Ковенанта начала штурм Камлорна. Львиная Стража была близка к поражению, но всё-таки исход битвы решился в руинах города, где Фалчу Возрождённый пал от руки Бездушного.

Последний бастион Певца Могил, собор Бедро, был окружён пеленой магического тумана, оказавшегося смертельно опасным для живых. Ангоф изготовил особые амулеты для своих слуг, с помощью которых они беспрепятственно могли проходить через пелену тумана. Львиная Стража разбила свой лагерь на холме юго-западнее кладбища, но вскоре выяснилось, что местность вокруг лагеря кишит культистами и зомби. Три патруля, посланные на разведку, пропали, а Бездушный, обнаружив все три, наткнулся на записи мага Габриэль Бенел, в которых говорилось о древнем артефакте в склепе на территории руин Каприз Меровека. Заполучив и перезарядив артефакт, герой и его союзники откроют себе путь в собор Бедро.

Незадолго до Бездушного, на территорию кладбища проник отряд Львиной Стражи во главе с Дарьеном Готье. Однако, рыцари не вернулись и сэр Ланис Шелдон отправил героя за ними. Пробившись через нежить и слуг Ангофа, герой сумел спасти рыцарей и позже, оказав поддержку Габриэль Бенел, разрушить барьер на подземных склепах. Там силам Ковенанта удалось собраться воедино и открыть проход в сердце Собора, где обустроил своё логово Ангоф Певец Могил, павший от руки Бездушного.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Даггерфолл
Камлорн
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Альдкрофт
Кроссвич
Вестри
Орлиный ручей
ON-mapicon-Лагерь Лагеря ON-mapicon-Лагерь
Редут Львиной Стражи
Лагерь Красных Грачей
Ревущий утёс
ON-mapicon-Ферма Фермы ON-mapicon-Ферма
Лесопилка Делейна
ON-mapicon-Роща Рощи ON-mapicon-Роща
Дерево вещуний Белдамы
Долина хранителей
Ведьмина топь
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Крепость Дресан
Утёс Бельборн
Проход Камбрей
ON-mapicon-Пещера Пещеры ON-mapicon-Пещера
Убежище
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Руины Двиннарт
ON-mapicon-Кладбище Кладбища ON-mapicon-Кладбище
Собор Бедро
ON-mapicon-Склеп Склепы ON-mapicon-Склеп
Погребальные курганы
Гробница Забытых королей
ON-mapicon-Поле боя Поля боёв ON-mapicon-Поле боя
Гленумбрийские верески
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Даэнии
Дольмен холмов Камбрей
Дольмен Стража Короля
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Холодный дом
Башня Месантано
Пар Молаг
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Остров Мрачного Камня
Ферма Годе
Каприз Меровека
Рыбацкая хижина Милтрина
Гибельные болота
Заросшая скала
Башня Долинного дозора
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Альдкрофта
Дорожное святилище утёса Бельборн
Дорожное святилище Погребальных гробниц
Дорожное святилище Кроссвича
Дорожное святилище Даггерфолла
Дорожное святилище лесопилки Делейна
Дорожное святилище Орлиного ручья
Дорожное святилище Дальнего дозора
Дорожное святилище Ведьминой топи
Дорожное святилище редута Львиной Стражи
Дорожное святилище северной Ведьминой топи
Дорожное святилище Дерева вещуний
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Форт Криптвотч
Чёрная крипта
Эндуум
Башня Илессан
Шахты Курас
Силумм
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Спиндлклатч
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Святилище Плохого Человека
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Остров Сигнального Огня
Мыс Северного побережья
Морской наблюдательный пост
Бухта Челюстихвата
Западная высота
Волчий лагерь
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Леди
Любовник
Неотмеченные локации
Башня Дальний дозор

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Побочные квесты Править

Неустрашимые Править

Орден Псиджиков Править

  • «Бреши залива» — запечатать временные бреши, открывшиеся в регионе залива Илиак.