ФЭНДОМ

Глобальное улучшение спутников
Есть иллюстрация?
Тогда, пожалуйста, загрузите её!
Базовая информация
Тип геймплей, компаньоны
Автор fLokii
Локализатор Зелёный чай и Пламенный
Оригинал можно найти здесь
Локализацию можно найти здесь

Глобальное улучшение спутников — модификация для игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Этот мод представляет собой набор различных улучшений, позволяющих лучше контролировать спутников. Всё реализовано максимально просто и понятно, чтобы даже без прочтения инструкции игрок мог легко настроить спутников под свои предпочтения.

Особенности Править

  • Полностью доступный инвентарь — теперь можно отнять у Лидии приевшуюся стандартную броню!
  • Возможность нанять до 15 спутников одновременно.
  • Просмотр параметров спутника — теперь можно узнать, каким оружием лучше всего владеет спутник, как его лучше экипировать, а также узнать его сопротивляемость различным видам урона и атрибуты — здоровье, магию, выносливость.
  • Уровень спутника перестаёт быть статичным. Чтобы навыки соответствовали текущему уровню, нужно попросить спутника потренироваться.
  • Отныне спутники могут применять стиль боя с оружием в обеих руках.
  • Теперь Лидия не идёт в Дом тёплых ветров, если он ещё не куплен.
  • Никаких ограничений по уровню.
  • Теперь спутницы будут более женственными — никакой мужской анимации!
  • Улучшение обязанностей хускарла — теперь хускарлы выполняют работу по дому.
  • С любым из спутников возможен брак.
  • Теперь спутники достают оружие только в бою.
  • Возможность сделать любого спутника смертным или бессмертным.
  • Все спутники могут ездить верхом, если у них есть лошадь. Восемь лошадей для спутников были добавлены в конюшни при больших городах. Добавленные лошади могут быть использованы при быстром перемещении. Лошади из других модов не поддерживаются.
    • Лошади спутников будут следовать за лошадью персонажа игрока.
    • Быстрое путешествие верхом вместе со спутниками.
    • Если отпустить спутников, их лошади вернутся в конюшни.
    • Когда спутники ездят верхом, они не вмешиваются в конфликты, но будут защищать себя или протагониста.
  • Теперь во время ожидания компаньон может расслабиться, занимаясь своими делами. После увольнения при повторном найме наёмник не потребует денег снова.
  • Автоматически запускавшийся скрипт для полностью доступного инвентаря убран для лучшей совместимости с различными плагинами. Теперь настройку инвентаря можно произвести, используя меню «Знаешь…» и «Можно было бы одеться получше».
  • Появилась возможность заставить компаньона выучить заклинания! Достаточно дать ему том заклинаний и приказать изучить эту книгу. При изучении книга не должна пропасть, таким образом можно при помощи одной книги обучить всех спутников. Также можно сделать так, чтобы компаньон забыл все известные ему заклинания.
  • Теперь если протагонист является таном любого из пяти «больших» владений (Вайтран, Рифт, Предел, Хаафингар, Истмарк), есть возможность взять в качестве компаньонов стражу этого владения, если в отряде присутствует хускарл этого города.
  • Дружественный огонь: теперь вы сами выбираете, будет ли компаньон прощать урон, нанесённый союзниками, или же моментально соответствующе отреагирует, на каждое случайное попадание по нему.
  • В диалоговой ветви «Знаешь…» добавлена фраза «Ничего, извини» — на случай, если от компаньона ничего больше не нужно, а табуляцию для прерывания разговора вы использовать не привыкли.
  • Режим скрытности — теперь спутник будет атаковать, только если его уже заметили.
  • Добавлена возможность приказывать всем спутникам (отдых, ждать, бежать, прекратить бой). Это реализовано в качестве Криков, книгу с которыми можно найти в вайтранском Доме тёплых ветров (на полу рядом с очагом).
    • Отдых: компаньоны будут ждать героя, занимаясь попутно своими делами (приём пищи, чтение книг и прочее). Повторное использование Крика отменяет приказ.
    • Ждать: приказ всем спутникам ждать. Повторное использование Крика отменяет приказ.
    • Бежать: если бой оказался слишком тяжёлым, есть возможность покинуть поле боя вместе со спутником, а не ждать их победы или смерти, как раньше.
    • Прекратить бой: функции команды и без того понятны.
  • Изменён порядок фраз в диалогах со спутниками.
  • Теперь смертные спутники могут восстанавливать здоровье во время отдыха (индивидуального или группового — не важно).
Pin-icon ПримечаниеЦицерон и прочие члены Тёмного Братства используют несколько другую механику, нежели обычные спутники, так что их по-прежнему нет возможности переодеть. Возможно, автор реализует это в более поздней версии.

Совместимость Править

  • Совместим с любыми модами, которые не затрагивают квесты и диалоги, относящиеся к спутникам.
  • Спутники из модов могут получить диалоги из UFO. Впрочем, спутники необычных рас могут быть не затронуты.
  • Мод совместим со следующими плагинами:
    • Followers can Relax (отдых спутников);
    • Follower Trap Safety (компаньоны не попадают в ловушки);
    • Spouse can live everywhere (супруг может жить где угодно);
    • Move it;
  • Моды, которые совместимы с UFO, если находятся ниже UFO в порядке загрузки:
    • все моды, изменяющие внешность спутников;
    • Specialized followers;
    • Essential Followers (бессмертные спутники);
    • Horse Branding;
    • Better Followers (не используйте dialogue.esp и удалите C01QuestScript.pex из папки data/scripts);
    • Моды, созданные в NPC Editor;
    • И так далее.
  • Моды, совместимые с UFO, когда находятся выше UFO в порядке загрузки:
    • Gabby the Cute Pastry Chef Companion;
    • Fair Khajiit;
    • Horses for Followers.
Warning-icon Важно: этот мод будет конфликтовать с любыми плагинами, изменяющими число нанятых спутников.