ФЭНДОМ

CaveIcon Глубокая Тень
Глубокая Тень
Карта
Glubokaya ten
Планы

Глубокая тень (план) Глубокая Тень

Округ Владение Вайтран
Зоны Глубокая Тень
Существа Тролль
Рудные жилы
2 шт. Золотых жил
Глубокая Тень (ориг. Darkshade) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Darkshade01
DarkshadeExterior01
DarkshadeExterior02

Описание Править

Глубокая Тень — пещера, расположенная во владении Вайтран, к востоку от башен Валтейм, на берегу Белой реки. У входа в пещеру валяются окровавленные и уже побелевшие от времени кости и два трупа, один из которых при жизни был бандитом, а второй — простым фермером. Неподалёку от пещеры, река Белая обрушивает водопад, затем уже более спокойно течёт дальше. Справа от входа построена деревянная платформа, уже успевшая покоситься от времени. Около этой платформы можно обнаружить золотую жилу.

Пещера заселена троллями, внутри одна зона: «Глубокая Тень». Тут три больших каверны, соединённых между собой короткими тоннелями. Уже у входа, в тоннеле на полу, можно заметить множество окровавленных костей. В первой каверне на полу расстелено несколько спальников, у стены лежат мешки с припасами. Также здесь лежит некая развалившаяся деревянная конструкция, сложно сказать, чем она являлась раньше и какое предназначение несла, так как она почти полностью разломана. Среди этих обломков можно заметить почти целый стул, а на остатках того, что, скорее всего, было столом, стоит запертый сейф. Среди этой разрухи бродит тролль, а окровавленные кости молчаливо свидетельствуют о том, что случилось с теми, кто неосторожно спал на спальниках. В следующей каверне можно обнаружить золотую жилу. Рядом лежат лопаты, кирки, и даже стоит тележка, это свидетельствует о том, что данное месторождение пытались разрабатывать. У самой жилы расстелено два спальника, возле них на земле лежит книга «Орсиниум и орки» (учебник навыка «Тяжёлая броня»). Также в этой каверне есть водопад и протекает небольшой ручей, несущий свои воды куда-то дальше. У места, куда падает вода, лежит труп, рядом с которым можно найти зелье лечения. А если подняться вверх, в маленькой тупиковой каверне можно найти сундук. Поблизости от сундука есть труп бандита и погибшая коза. В третьей каверне можно найти большой сундук с сокровищами, вероятно, их собрали те люди, которые собирались добывать здесь золото. Отсюда можно пройти в первую каверну и таким образом быстрее выйти наружу.

Предметы Править

Галерея Править

  • Кости у входа
  • Водопад
  • Спальники и обломки
  • Тролль
  • Сейф среди хлама
  • Золотая жила
  • Маленькое озеро и водопад
  • Сундук
  • Тачка и лопаты
  • Тело под кустом