ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Кладбище Глубокие могилы
Глубокие могилы
Карта
Шедоуфен-Глубокие могилы-Карта
Округ Чернотопье
Регион Тенетопь
Персонажи Аланья, Безир, Валрендил, Параш, Хиджай-Тил
Существа Мать-дымок, дымок
Квесты Шёпот дымков, Незваный незнакомец, Распадающийся на части, Конечное освобождение

Глубокие могилы (ориг. Deep Graves) — кладбище в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Кладбища».

Описание Править

Глубокие могилы — кладбище, расположенное в южной части региона Тенетопь, Чернотопье. Один из способов добраться до него — двигаться из дока Мрачная вода на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее кладбища.

Это древний кладбищенский комплекс в южной части Тенетопи. Аргонианская пирамида-ксанмир и руины являются местом, где саксхлил хоронят своих умерших. В южной части комплекса возвышается пирамида, с севера к ней примыкает затопленный дворик, ограниченный стенами. С севера в него ведёт широкий проход. С запада и востока от него находятся две небольшие башни.

На столбе у дороги, идущей к кладбищу с севера, повешено объявление об опасности, автором которого является кладбищенский смотритель Параш. По прибытии на кладбище протагонист узнает, что его заполонили дымки, которые загнали в ловушки пилигримов. Смотритель попросит освободить их. Выполнив просьбу, протагонист обнаружит Параша в состоянии оцепенения, а рядом с ним появится призрак альтмерки, которая позовёт Бездушного за собой. Она отведёт его в руины в центре двора, где попытается очаровать. Её действие будет прервано другим смотрителем — аргонианкой Хиджай-Тил.

Она спасёт протагониста и расскажет про альтмера Валрендила, который прибыл недавно сюда и разбил лагерь к югу от кладбища. Она отправит протагониста на «разведку» в лагерь альтмера. Здесь можно найти записи об аргонианских похоронных ритуалах, ордер на арест, выданный властями Альдмерского Доминиона и иные вещи, красноречиво говорящие о деятельности мера. Однако после осмотра лагеря из пещеры возле него выйдет сам Валрендил, который прояснит ситуацию. Он расскажет о том, что общается с призраком жены в пещере, и аргонианские артефакты помогают ему в этом.

Хиджай-Тил поймёт истинную причину появления дымков и раскроет тайну призрака жены Валрендила. На самом деле в пещере обитает мать-дымок, а победить её не так-то просто. Смотритель проведёт ритуал, который поможет протагонисту победить монстра. Для этого нужно собрать ритуальную урну, части которой находятся в башнях с запада и востока от главного входа во двор руин, а также убить как можно больше духов, которые предпримут попытку проникнуть в урну после начала ритуала.

После него можно отправляться в пещеру, где и предстоит схватка с матерью-дымком. Переубедив альтмера, уверенного в том, что в пещере находится призрак его жены, и убив монстра, протагонист решит проблему с дымками в Глубоких могилах.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править