ФЭНДОМ

Warning-icon

Иконка Эбонхартского Пакта (цвет) Глупость Хоззина
Глупость Хоззина (квест)
Невыразимый сигил
Обзор
Квестодатель Сержант Сейне
Регион Остров Стылая Скала
Локация Глупость Хоззина
Награда См. статью
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест Начало на Стылой Скале, Пропавший из Стылой Скалы
Параллельный квест Морозный человек, Что ожидает внизу
Следующий квест Зажечь пламя, Пропавший из Стылой Скалы

Глупость Хоззина (ориг. Hozzin's Folly) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Я встретил Сейне возле Глупости Хоззина. Бандиты высадились на острове. Они исследуют заброшенную шахту, некогда служившую обиталищем для даэдрапоклонников
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Сейне около Глупости Хоззина.
  2. Взять маскировку.
  3. Исследовать лагерь в поиске улик.
  4. Войти в шахту.
  5. Уничтожить Невыразимый сигил.
  6. Вернуться к Сейне.

Прохождение Править

Около Глупости Хоззина Бездушному повстречается Сейне, которая расскажет, что обнаружила в этом месте бандитов (одного из которых она, между прочим, убила). Она попросит героя взять с тела убитого маскировку бандитов, чтобы проникнуть в лагерь.

После нахождения героем нескольких записок и магических рун, станет понятно, что Даггерфолльский Ковенант нанял этих бандитов для того, чтобы они нашли какой-то магический артефакт в шахте, некогда служившей местом сбора культистов, поклонявшихся Вермине. Чтобы остановить бандитов, герою нужно проникнуть в шахту, переодевшись в одного из них.

Миновав неприятелей (что, кстати, довольно легко сделать, используя маскировку), герой попадёт в гробницу, по пути найдя небесный осколок. Пройдя через все огненные ловушки, нужно войти в портал, ведущий в Обливион. Далее, спустившись по лестнице, охраняемой двумя скампами, нужно уничтожить артефакт, который ищут бандиты, — Невыразимый сигил, что находится в центре зала. После этого герой будет перемещён обратно в шахту. Выйдя из неё, нужно снова поговорить с Сейне, которая при упоминании Ковенанта скажет, что об этом нужно сообщить в деревню.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я встретил Сейне возле Глупости Хоззина. Бандиты высадились на острове. Они исследуют заброшенную шахту, некогда служившую обиталищем для даэдрапоклонников.
Сейне хочет, чтобы я исследовал шахту и выяснил, что здесь делают налётчики. Она посоветовала мне одеть форму убитого её бандита, чтобы проникнуть внутрь. Однако питомцы налетчиков могут распознать во мне чужака несмотря на маскировку.
Цель: Снять маскировку с трупа.
С помощью маскировки мне удалось попасть в лагерь перед шахтой. Нужно узнать, что здесь делают бандиты.
Цель: Осмотреть Глупость Хоззина: 0/3.
Я нашёл доказательства того, что бандитов нанял Даггерфолльский Ковенант. Ковенант хочет получить доступ к порталу Обливиона, и к той силе, которую он содержит в себе. Мне нужно пробраться в шахту и положить этому конец
Цель: Пробраться в шахту.
Оставленная культистами книга описывает ритуал внутри старой гробницы. Нужно найти способ попасть внутрь.
Цель: Найти путь в гробницу.
В контракте, который мне удалось найти снаружи шахты, говорится об огненных ловушках. Мне нужно внимательно смотреть по сторонам.
Цель: Преодолеть огненные ловушки.
Мне удалось найти портал в Обливион. Чтобы его закрыть, мне придётся войти в него.
Цель: использовать портал, чтобы переместиться в Обливион.
Культисты оставили артефакт, называемый Невыразимым сигилом. Он поддерживает этот карманный план Обливиона. Опасно оставлять этот артефакт — бандиты или их хозяева из Ковенанта могут завладеть мощью, сокрытой в нём. Я должен уничтожить этот артефакт.
Цель: Уничтожить Невыразимый сигил.
Мне нужно покинуть это место и доложить всё Сейне. Мне нужно выбраться из гробницы.
Цель: Выбраться из гробницы.
Мне нужно поговорить с Сейне.
Цель: Выбраться из шахты.
Цель: Найти путь в гробницу.
Даггерфолльский Ковенант натравил бандитов на Глупость Хоззина. Это плохо для Стылой Скалы. Мне нужно поговорить с Сейне.
Цель: Поговорить с сержантом Сейне.
Примечания