Warning-icon.png

ON-mapicon-Шахта.png Глупость Хоззина
Глупость Хоззина.png
Карта
Остров Бликрок-Глупость Хоззина-Карта.png
Округ Скайрим
Регион Остров Стылая Скала
Персонажи Сержант Сейне
Существа Скамп
Квесты Глупость Хоззина
RuESO Каприз Хоззина

Глупость Хоззина (ориг. Hozzin's Folly) — шахта в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Шахты (Online)».

Описание[править | править код]

Глупость Хоззина — шахта, расположенная в западной части острова Стылая Скала, Скайрим. Один из способов добраться до неё — двигаться из деревни Стылая Скала на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее шахты.

Когда-то давно это было небольшое шахтёрское поселение, расположенное в котловине в центральной части острова. Шайка преступников, известных как Бандиты Морозного Лезвия, которую спонсирует Даггерфолльский Ковенант, захватила шахту и поселение, где когда-то поклонялись даэдра. Это привлекло внимание сил Эбонхартского Пакта, наблюдающих за деятельностью захватчиков. Бездушный может помочь выяснить истинные планы бандитов, проникнув в лагерь. Для этого необходимо облачиться в униформу головорезов.

На территории поселения находится большое количество противников. В руинах домов главному герою необходимо будет отыскать хоть какие-то улики, которые могли бы пролить свет на деятельность преступников в шахте. Внутрь шахты можно попасть, лишь переодевшись в бандита. В ходе своих поисков протагонист выясняет, что некогда шахта была тайным местом сбора культистов, поклонявшихся Вермине, создавших внутри карманный план Обливиона, в котором скрыт некий артефакт. Именно этот артефакт и поручил добыть бандитам командующий экспедиционным корпусом Ковенанта генерал Сериен.

От входа начинается туннель, который заканчивается тупиком. К нему присоединяется ещё один туннель, уходящий вглубь шахты. Короткий туннель ведёт в небольшой зал, в котором находятся несколько бандитов. В дальнейшем герой может встретить группы по два-три бандита, занимающиеся расширением туннеля.

Длинный туннель соединяет два зала шахты, а затем переходит в древнюю нордскую гробницу. В гробнице помимо скампов, есть несколько огненных ловушек. В последнем зале гробницы расположен портал в Обливион, где находится искомый артефакт — Невыразимый сигил.

Планы[править | править код]

Глупость Хоззина
Глупость Хоззина (план).jpg

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]