ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Глупость Энтилы
Глупость Энтилы
Карта
Ауридон-Глупость Энтилы-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Бакхиг
Существа Паук, оса
RuESO Каприз Энтилы

Глупость Энтилы (ориг. Entila's Folly) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

У кинледи Энтилы из клана Ауралус было яркое видение: рядом со Скайвотчем под прибрежными скалами таится обладающий мифической силой самоцвет размером с кулак, именуемый Яйцом Мира. Запомнив место из видения, она наняла рабочих, чтобы те копали, пока не найдут. Но казна клана Ауралус опустела раньше
— Загрузочный экран

Описание Править

Глупость Энтилы — шахта, расположенная в центральной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до неё можно, если двигаться на юго-запад от Скайвотча. Несмотря на то, что эта локация является шахтой, на карте она отмечена специальным значком.

Это небольшая шахта, вырытая по приказу древней правительницы Скайвотча, которая хотела отыскать Яйцо Мира. После начала работ, она и её клан утратили власть, а шахту назвали Глупостью Энтилы. В период Войны Альянсов в пустующем подземелье поселились пауки, которые размножились и практически полностью заняли его. Помимо пауков в шахте поселился сумасшедший каджит Бакхиг, который пытается взять пауков под контроль. Часть залов подземелья заняли гигантские осы, чьи гнёзда можно увидеть на стенах ряда выработок.

От входа начинается изогнутый туннель, охраняемый пауками. Также возле входной двери находится подобие дорожного святилища, вблизи коего Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Первый зал шахты представляет собой большую выработку, в которой до сих пор стоят леса, затянутые паутиной. Несколько пауков бродят здесь. Из этого зала берут начало два коридора: первый ведёт на юг, а второй — на запад. В юго-восточной части шахты находится большой зал, в котором обитают осы. Здесь же находится небесный осколок.

Западная часть шахты практически полностью занята пауками. Исключением является северо-западный зал, где находятся гнёзда ос. В самом крайнем зале находится сумасшедший каджит Бакхиг. Коридоры, связующие залы, охраняются пауками, в группах от одной до трёх особей. Также в некоторых местах пауки прячутся под потолком, спускаясь при приближении протагониста.

Планы Править

Глупость Энтилы
Глупость Энтилы (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Глупости Энтилы 10 Исследовать и зачистить Глупость Энтилы

Примечания Править

  • Местонахождение этой локации можно узнать, если прочесть книгу «Глупость Энтилы».

Галерея Править