Warning-icon.png

ON-mapicon-Подземелье.png Глупость Энтилы
Глупость Энтилы.png
Карта
Ауридон-Глупость Энтилы-Карта.png
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Бакхиг
Существа Паук, оса
RuESO Каприз Энтилы

Глупость Энтилы (ориг. Entila's Folly) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Логова».

У кинледи Энтилы из клана Ауралус было яркое видение: рядом со Скайвотчем под прибрежными скалами таится обладающий мифической силой самоцвет размером с кулак, именуемый Яйцом Мира. Запомнив место из видения, она наняла рабочих, чтобы те копали, пока не найдут. Но казна клана Ауралус опустела раньше
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Глупость Энтилы — шахта, расположенная в центральной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до неё можно, если двигаться на юго-запад от Скайвотча. Несмотря на то, что эта локация является шахтой, на карте она отмечена специальным значком.

Это небольшая шахта, вырытая по приказу древней правительницы Скайвотча, которая хотела отыскать Яйцо Мира. После того, как деньги закончились, она и её клан утратили власть, а шахту назвали Глупостью Энтилы. В период Войны Альянсов в пустующем подземелье поселились пауки, которые размножились и практически полностью заняли его. Помимо пауков в шахте поселился сумасшедший каджит Бакхиг, который пытается взять пауков под контроль. Часть залов подземелья заняли гигантские осы, чьи гнёзда можно увидеть на стенах ряда выработок.

От входа начинается изогнутый туннель, охраняемый пауками. Также возле входной двери находится подобие дорожного святилища, вблизи коего Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Первый зал шахты представляет собой большую выработку, в которой до сих пор стоят леса, затянутые паутиной. Несколько пауков бродят здесь. Из этого зала берут начало два коридора: первый ведёт на юг, а второй — на запад. В юго-восточной части шахты находится большой зал, в котором обитают осы. Здесь же находится небесный осколок.

Западная часть шахты практически полностью занята пауками. Исключением является северо-западный зал, где находятся гнёзда ос. В самом крайнем зале находится сумасшедший каджит Бакхиг. Коридоры, связующие залы, охраняются пауками, в группах от одной до трёх особей. Также в некоторых местах пауки прячутся под потолком, спускаясь при приближении протагониста.

Планы[править | править код]

Глупость Энтилы
Глупость Энтилы (план).jpg

Достижения[править | править код]

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие).png Исследователь Глупости Энтилы 10 Исследовать и зачистить Глупость Энтилы

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]