ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить необходимые разделы.

DaedraIcon Гнарл
Гнарл
LevelIcon 1+
Health-icon 10–300 MagickaIcon 10–30
Гнарл (ориг. Gnarl) — даэдра в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Гнарлы — разумные древоподобные существа, чья способность сливаться с окружающим ландшафтом стала неприятным сюрпризом для многих искателей приключений
— Загрузочный экран

Описание Править

Гнарлидущее дерево») — уникальное создание Шеогората. Их можно встретить на Дрожащих Островах, хотя нельзя утверждать, что они являются младшими даэдра в привычном понимании этого слова. Выглядящие как ходячие деревья, гнарлы являются стражами плана Шеогората, смотрителями и служителями так называемой корневой системы (совокупности корней всех растений плана Шеогората, связанных между собой).

Гнарлы поддерживают тоннели корневой системы в порядке и очищают их, удаляя излишки застывших смол и прочие предметы, которые могут повредить корневой системе и всему плану Шеогората. Есть мнение, что когда гнарлы становятся слишком большими, они срастаются с корневой системой, становясь её частью. Гнарлы настолько ревностно охраняют корневую систему, что проявляют агрессию по отношению к любому существу, попавшему в их поле зрения.

Во время битвы гнарлы имеют удивительное свойство использовать применённую против них магию, укрепляя с её помощью свою защиту. Будучи атакованным с помощью огня, холода или электричества, гнарл увеличивается в размерах и приобретает кратковременную защиту от использованного против него элемента, но в то же время становится уязвимым для элементных заклинаний других стихий.

Гнарлы встречаются как в Мании, так и в Деменции, отличаясь только окрасом — тёмный в Деменции и гораздо более светлый в Мании. На их голове можно разглядеть множество глаз, очень похожих на человеческие.