ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Гнездо Кенарти
Гнездо Кенарти (ЗЭ)
Карта
Гнездо Кенарти (карта)
Округ Эльсвейр

Гнездо Кенарти (ориг. Khenarthi's Roost) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Этот остров назван в честь каджитской богини погоды и неба, которую, как правило, изображают в виде большого ястреба. Она находит много поклонников среди жителей сёл, моряков и фермеров, особенно тех, кто выращивает сахарный тростник
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Гнездо Кенарти — небольшой остров у южных берегов провинции Эльсвейр. Этот остров — место пляжей, тропических лесов, плантаций лунного сахара. Остров заселён каджитами, которые занимаются фермерством и рыбным промыслом. Прибрежные воды острова бороздят корабли маормеров, которые останавливают торговые суда и следят за неукоснительным выполнением пунктов договора, который каджиты и маормеры заключили много лет назад.

География Править

Остров, а если точнее — группа островов, расположен в тропическом море к югу от Эльсвейра. Основной остров имеет форму полумесяца, в выемке которого находится остров меньших размеров, который является месторасположением столицы региона — Мистраля. Климат на острове тропический. Произрастает большое количество пальм и прочих растений южных широт. На острове обитают особые громовые жуки, а также олени. Местные жители выращивают сахарный тростник, который очень хорошо чувствует себя на больших плантациях, где его растят в полузатопленных чеках.

История Править

Ранняя история Править

Гнездо Кенарти в древности принадлежало маормерам Пиандонеи, чьи корабли до сих пор бороздят морские просторы вокруг острова. Каджиты, переселившиеся сюда с материка, заключили с маормерами особый договор, по которому им было разрешено поселиться здесь, а взамен маормеры получали дань и гарантии вассала.

Война Альянсов Править

Во Второй эре ситуация на острове и в Тамриэле изменилась. После событий в Сиродиле, ныне известных как Взрыв Душ, в Тамриэле начался панконтинентальный конфликт, в который втягивались один регион Тамриэля за другим. Первый Альдмерский Доминион начал расширять своё присутствие на архипелаге, что вызвало негативную реакцию маормеров. Именно стремление Доминиона включить остров в свой состав привело к началу вооружённого противостояния.

Чтобы удержать остров, маормеры призвали мощный ураган, который обрушился на Гнездо Кенарти в 2Э 581 году. Этот ураган привёл к серьёзным разрушениям на острове, но не остановил Доминион. Во всех поселениях Гнезда Кенарти начали свою работу агитаторы, которые призывали поддержать Доминион. Гегемония маормеров рушилась, а сами морские эльфы приняли решение призвать ещё один ураган, который уничтожит всё на непокорном острове.

После убийства Сильвенара и раскрытия заговора в Мистрале конфликт маормеров и Доминиона перейдёт в стадию открытого противостояния. Отряды маормеров высадятся в набережной Кошачьего глаза и захватят разрушенное поселение. Силы Доминиона вступят в бой с захватчиками. В итоге планы маормеров будут сорваны, а Гнездо Кенарти перейдёт под полный контроль Альдмерского Доминиона.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Мистраль
ON-mapicon-Ферма Фермы ON-mapicon-Ферма
Плантация «Пятнистая ракушка»
Плантация «Ловец ветра»
Плантация «Смеющиеся луны»
ON-mapicon-Лагерь Лагеря ON-mapicon-Лагерь
Орлиный берег
ON-mapicon-Пещера Пещеры ON-mapicon-Пещера
Нора Хазака
ON-mapicon-Док Доки ON-mapicon-Док
Разбитая отмель
Набережная «Кошачий глаз»
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Храм Скорбящих Источников
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Мистраля
Дорожное святилище Гнезда Кенарти
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Охотничий лагерь Болги
Утешение Рид-Тара
Храм Полумесяцев
Храм Тёмной Луны
Храм Танца Двух Лун
Неотмеченные локации
Караван Каламы

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править