ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Имперские канализации Гнездо ткача
Гнездо ткача (Imperial City)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Существа Леди из Глубин, гигантский паук

Гнездо ткача (ориг. Weaver's Nest) — канализация в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Гнездо ткача — одна из секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Расположена она в восточной ветке Имперской канализации. Посетить её могут бойцы любого альянса из смежных секций: Бездонных глубин и Баратрум Центраты.

Это одна из двух промежуточных секций ветки Альдмерского Доминиона в Имперской канализации. Это наиболее удалённая от базы альянса и ближайшая к центральному узлу секция, которая практически полностью изменена до неузнаваемости даэдрическими захватчиками. В Гнезде ткача нет безопасных зон, что делает возможной в любой точке секции встречу и последующий бой с представителями других альянсов, борющихся за контроль над Имперским городом. В Гнезде ткача, в отличие от других секций канализации, невозможно встретить представителей элитной гвардии Хладной Гавани — сильнейших бойцов армии Молаг Бала в Имперском городе, патрулирующих обширную систему коллекторов. Здесь нет ни одного из их маршрутов.

Вход ведёт в небольшой зал-коллектор, где развешаны знамёна Альдмерского Доминиона. На запад отсюда уходит преобразованный пещерный туннель, кишащий гигантскими пауками. Затем этот проход поворачивает на юг и соединяется с крупным коллектором, где своё логово организовала гигантская даэдра-паук по имени Леди из Глубин. Также в этом месте может быть обнаружено письмо садовника. С востока к этому залу примыкает туннель, в который можно попасть через проломы в стене. Он соединяется с небольшим пещерным залом ещё восточнее, также как и коридор, кишащий пауками. В южной части Гнезда ткача находится зал-цистерна, откуда можно пройти в главную узловую секцию всей канализации — Баратрум Центрату.

Места Править

ON-mapicon-Канализация Гнездо ткача ON-mapicon-Канализация
Изображение Описание
Прочие локации
ON-mapicon-Поле боя Леди из Глубин
Локация в Гнезде ткача 1
В этом довольно крупном зале-коллекторе своё логово организовала гигантская даэдра-паучиха по имени Леди из Глубин, которая занимается похищением людей. Заматывая их в коконы, она складирует получившиеся ловушки по периметру зала.

Планы Править

Гнездо ткача
Гнездо ткача (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Покоритель канализации) Покоритель канализации 15 Убить всех именованных чемпионов в Имперской канализации

Галерея Править