ФЭНДОМ

Гнилая чешуйка (иконка) Гнилая чешуйка
ID: 0001B6B2
Гнилая чешуйка
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Burden Oblivion
Обуза
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Oblivion silence
Безмолвие
Oblivion paralyze
Паралич
Источник: Растения
Гнилая чешуйка (ориг. Rot Scale) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Гнилую чешуйку можно собрать с любого одноимённого растения. Это довольно редкое растение, встречающееся преимущественно в пещерах Дрожащих Островов и только на территории Деменции. В игре существует две разновидности растения, которые дают один и тот же ингредиент, но различаются шансом его сбора. Шанс сбора ингредиента составляет 25 % для одной разновидности и 33 % — для другой, что вместе с небольшим количеством растений делает ингредиент очень редким. Гнилая чешуйка примечательна тем, что имеет только отрицательные алхимические свойства, из-за чего она идеально подходит для приготовления ядов.

Местонахождение Править

Гнилая чешуйка карта

Всего в игре 13 ингредиентов и 93 растения (5 под открытым небом и 88 в пещерах). Разновидностей с разными шансами сбора примерно поровну.

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих локациях:

Помимо этого ингредиент можно обнаружить в продаже у Аджазды в Крусибле, а также среди трофеев в уровневых сундуках.

Места с наибольшим количеством растений:

Под открытым небом гнилую чешуйку можно найти только в одном месте — 5 растений на северо-восток от Сточного лагеря (координаты 15, 4).

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править