ФЭНДОМ

Гнисис
Гнисис (Morrowind)
Карта
Гнисис
Планы

Гнисис. План

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Гнисис (ориг. Gnisis) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Gnisis

Описание Править

Гнисис — небольшая шахтёрская деревенька, через которую проходит караванный маршрут между Западным Нагорьем и Альд'руном. Это самое большое поселение северо-западной части Вварденфелла, включающее в себя гарнизон Легиона в форте Дариус, Храм Трибунала и таверну. Гнисис находится на северном берегу русла реки Оуада Самси; Самси течёт из Гнисиса на запад прямо к Внутреннему морю.

Деревня Гнисис является поселением Дома Редоран. Эта яичная выработка и сельскохозяйственная деревушка расположена по маршруту силт страйдера, в связи с чем часто привлекает внимание торговцев. Помимо находящейся под учётом добычи яиц квама, поселение отличается обильным произрастанием мускпунжа, чему способствует влажный климат Западного Нагорья.

Староста деревни, Гетман Абельмавия Эрибаэль, отчитывается непосредственно перед лордом Гнисиса — Хлареном Рамораном, Мастером и Советником Дома Редоран. В обязанности старосты входит передача налогов, собранных с местного населения, в поместье Раморана, расположенное в Альд'руне. Взимание средств осуществляется при помощи сборщиков налогов из гарнизона Имперского легиона.

Гнисис знак
«Трижды запечатанный Дом выстоит в бурю»

Архитектура Гнисиса является типичным примером редоранского поселения, оформленного в традиционном деревенском стиле данмеров. Жилища и здания построены из материалов, наиболее часто встречающихся в этой местности, с органическими закруглениями и вкраплениями из скелетов древних гигантских насекомых. Как и во многих других деревушках, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм и трактир.

Храм находится в центре деревни. Вокруг рыночной площади располагаются торговые лавки. Яичная шахта Гнисиса находится на востоке. Казармы легионеров, форт Дариуса, казармы Легиона Мёртвой Головы и святилище Имперского культа расположены на юго-востоке. Трактир Мадач и порт силт страйдеров находятся к югу от Храма. Староста деревни, Гетман Абельмавия, живёт в хижине на юго-западе, рядом с Храмом. Велотийская башня, Арвс-Дрелен, расположена на северо-западе поселения.

Храм Гнисиса Править

Гнисис (Храм)

Центр деревни — Храм Гнисиса — единственное святилище Трибунала в поселении. Паломники приходят в Храм, чтобы помолиться перед Маской Вивека, священной реликвией. Пепельная Маска выставлена на обозрение в святилище Храма, и паломники стекаются сюда со всего Морровинда, чтобы посмотреть на этот великий артефакт. При Храме устроена корчма для паломников и путешественников, а также оказываются иные услуги, обычные для небольших святилищ. Мехра Дрора — местная жрица в Храме Гнисиса — лечит больных, а также обучает верующих за отдельную плату.

Гарнизон Легиона Мёртвая Голова Править

В отличие от других деревень, в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мёртвая Голова, расположенный на юго-восточной окраине поселения. Империя возвела этот форт с помощью Дома Редоран, после чего они назвали его именем командира гарнизона, генерала Дариуса. В настоящий момент это приграничное укрепление имеет единственный неукомплектованный гарнизон в Вварденфелле. Пригодные граждане, желающие вступить в ряды Имперского легиона, могут обратиться к командующему этим гарнизоном.

Гнисис (Форт Дариус)

Легион в Гнисисе состоит преимущественно из орков; почти все из них размещены в здании форта. Остальные солдаты, большинство из которых является имперцами, занимают казармы на главной площади Гнисиса; в своё распоряжение они получили древнее здание Велотов, приспособленное для расположения в нём гарнизона Легиона Мёртвой Головы. За порядком в казармах следит Опцио Бологра — орк, лагерный префект Легиона. Комендант гарнизона, генерал Дариус, прикладывает немало усилий для сохранения мира между людьми и орками в его отрядах. Однако наибольшую проблему в рядах Легиона Мёртвой Головы представляет Культ Талоса, замешанный в заговоре с целью свержения и убийства Императора.

Святилище Имперского культа в Гнисисе располагается в форте Дариус. Находящийся в нём алтарь исцеляет болезни и снимает действие ядов. Капеллан Огрул — гарнизонный целитель Легиона Мёртвой Головы, но он обслуживает и гражданское население.

Яичная шахта Править

Гнисис (Яичная шахта)

Преуспевающая яичная шахта Гнисиса находится на горе, к востоку от поселения. С тех пор как матка квама заболела мором, внутрь шахты пускают только рабочих или уполномоченных представителей, получивших пропуск от местного старосты или направление от коменданта гарнизона. Подобные меры предосторожности весьма обоснованы: избавление от мора — дорогая и опасная операция, что объясняется яростными атаками заражённых воинов и фуражиров квама, а также риском распространения болезни.

Официально яичная выработка была закрыта из-за опасности распространения мора, но настоящей причиной, по которой рабочих не пускают на глубинные уровни, является то, что шахтёры пробились в нетронутые двемерские руины Бетамец. Даже при получении доступа в шахту, её нижние уровни будут закрыты для всех, кроме охраны. Посещения строго контролируется солдатами гарнизона.

Арвс-Дрелен Править

Гнисис (Арвс-Дрелен)

Старая башня Велоти, Арвс-Дрелен, располагается под естественным сводом на северо-западе; она построена прямо в утёсе. Беглый телваннийский волшебник, Баладас Демневанни, прибыл в Гнисис около двадцати лет назад и поселился в этой заброшенной башне. С тех пор он живёт затворником, но пищу и другие припасы ему приносят к двери. Большинство жителей деревни считает его злым чародеем, чему потворствует его отношение к незваным сборщикам налогов, однако члены Имперского легиона относятся к магу несколько лучше.

Баладас — исключительный член Дома Телванни, поддержка которого является весьма полезной в Совете; при определённом стечении обстоятельств его Голос можно встретить в Доме Совета Телванни, находящемся в Садрит Море.

Транспорт Править

Хорошая дорога из Гнисиса ведёт на юго-восток, к Альд'руну. Пуниби Йахаз предлагает поездки на силт страйдерах до Альд'руна, Маар Гана и Хуула из караванного порта у излучины реки. Рыбачьи деревушки, Альд Велоти и Хуул, лежат к северу от побережья, но прямой или проезжей дороги нет — чтобы добраться до них, необходимо идти на север к побережью. Альд Велоти находится западнее Хуула, а между ними расположены даэдрические руины Ашалмавии.

Гнисис (Силт страйдер)

Наличие Храма и святилища Имперского культа позволяет посетить Гнисис при помощи Божественного Вмешательства или Вмешательства Альмсиви. В качестве альтернативного способа путешествия может выступить телепортация из арочного зала данмерской крепости Берандас, расположенной к югу от поселения. Из-за малой глубины реки Самси в поселении отсутствует водный транспорт; но несмотря на это, комендант гарнизона Легиона Мёртвой Головы планирует строительство пристани на землях возле речного обрыва.

Места и жители Править

Трактир Мадач
Фенас Мадач Lockpicking icon WeightIcon
Дариус
Атал Нерано
Аша-Амму Кутебани Длинные клинки (Morrowind) Атлетика (Morrowind) Защита (Morrowind)
Клилиас Пуллия
Наш гро-Хазор
Талмс Дралор
Утадик
Шакха гро-Мароб
Эртиус Фульбенус
Казармы
Аллиан Карбо
Ариус Рулициан
Вантустиус Пундус
Вариан Ангиус
Вертильвиус Кинес
Думбук гро-Болак
Опцио Бологра Защита (Morrowind) Атлетика (Morrowind) Акробатика (Morrowind)
Оритиус Маро
Стриллиан Макро
Яичная шахта
Ватоллия Апо
Зебдусипал Мантити
Кумми-Намус Алму
Лугруб гро-Огдум
Мансиламат Вабдас
Маусур Абабаэль
Шануд Удуднабия
Форт Дариус
Багамул гро-Думул
Богдуб гра-Гурах
Йамбул гро-Боргол
Капеллан Огрул PotionIcon SpelltomeIcon
Муг гро-Дулоб SmithIcon WeightIcon
Шаркуб гро-Хашнар Защита (Morrowind) Бездоспешный бой (Morrowind) Атлетика (Morrowind)
Улот гра-Ушар
Улюмфа гра-Шароб Средние доспехи (Morrowind) Изменение (Morrowind) Мистицизм (Morrowind) PotionIcon
На улице
Абишпулу Шэнд
Ашума-Нуд Матлубериб SmithIcon WeightIcon
Дул гро-Душ
Зебба Бенамамат WeightIcon
Йашнарц гро-Уфтамп
Ларгах гро-Бульфим
Молвириан Паленикс
Мэониус Ман-Ллу
Хайнаб Ласамси
Ханнаби Забинатус SmithIcon WeightIcon
Хентус Йансурнумму
Шулки Ашунбаби WeightIcon
Угхаш гро-Батул
Арвс-Дрелен
Баладас Демневанни
Рагаш гра-Шузгуб
Пещерное поселение Альму
Ашарапли Алму
Пещерное Поселение Мантити
Ассуману Мантити
Пещерное поселение Тансумиран
Иласур Тансумиран
Храм
Занмулк Саммаламус PotionIcon SpelltomeIcon
Есиб-Нумму Ассунудаднуд
Мехра Дрора PotionIcon SpelltomeIcon
Силт страйдер
Пуниби Йахаз Силт страйдер (иконка)
Хижина Абельмавии
Гетман Абельмавия Bookicon
Хижина Динадад
Ваббар Динадад
Хижина Вабдас
Вдова Вабдас
Шуллай Вабдас
Хижина Йахазов
Муса Йахаз
Хижина Ман-ллу
Намму Ман-Ллу
Хижина Шишары
Хинамму Шишара

Карта Править

Гнисис. План

Квесты Править

Главный квест Править

Квесты Гильдии магов Править

Квесты Дома Редоран Править

Квесты Дома Телванни Править

Квесты Дома Хлаалу Править

Квесты Имперского культа Править

Квесты Имперского легиона Править

Квесты Мораг Тонг Править

Квесты Храма Трибунала Править

Сторонние квесты Править

Примечания Править

См. также Править

Галерея Править

  • Концепт-арт поселения
  • Храм Гнисиса
  • Северный вход в Гнисис
  • Старая башня Велоти — Арвс-Дрелен
  • Пещерные поселения
  • Вход в яичную шахту
  • Вид с обрыва, на котором расположен вход в яичную шахту
  • Трактир «Мадач»
  • Рынок
  • Казармы
  • Мускпунж
  • Вид на Гнисис с северо-западного моста
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena
Поселения Вварденфелла
Города Альд'рунБалмораСадрит МораЭбенгард
Вивек АренаДворец ВивекаКвартал ЧужеземцевПоселение РедоранПоселение ТелванниПоселение ХлаалуОкруг Святого ДелинаОкруг Святого ОлмсаОкруг Храма
Поселения ГнисисКальдераМаар ГанМолаг МарПелагиадСуранТель Мора
Деревни Альд ВелотиВосДагон ФелГнаар МокСейда НинТель АрунТель БранораХла ОудХуул
Форты Волверин ХоллФорт ДариусФорт Легиона Лунной БабочкиФорт Огненной БабочкиSatFФорт ПелагиадФорт Легиона Пёстрой БабочкиГарнизон Легиона Хищной Бабочки
Лагеря Лагерь АхеммузаЛагерь ЗайнабЛагерь УршилакуЛагерь Эрабенимсун
Крепости Поместье ИндарисПоместье РетанТель Увирит