ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Руины Голдфолли
Златодурье.png
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Сабонн, Зунгарг, Агалир
Существа Кровавый изверг, вампир
Квесты Кровавая охота

Голдфолли (ориг. Goldfolly) — руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Руины (Online)».

Описание Править

Голдфолли — руины, расположенные в западной части региона Гратвуд, Валенвуд. Один из способов добраться до них — двигаться из Элден-Рута на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее руин.

Это крупная орочья крепость, расположенная на вершине холма среди лесов на западе региона. Её огибают несколько дорог регионального значения, вымощенных булыжником. Некогда крепость процветала, но к моменту событий игры она покинута обитателями и заброшена, а её окрестности наводнили кровавые изверги — монстры, промежуточная стадия между вампиром и человеком или эльфом. Во двор крепости ведут трое врат, все они отворены. В центре находится длинный дом, а у восточных ворот — кузница.

К югу от холма, на вершине коего находится Златодурье, разбили свой небольшой лагерь трое охотников на вампиров, а именно Сабонн, Зунгарг и Агалир. Когда Бездушный убьёт одного из кровавых извергов, слоняющихся вокруг крепости, Сабонн подойдёт к нему и предложит поучаствовать в охоте. Она будет состоять из нескольких этапов, но детали необходимо будет в лагере охотников. После дискуссии, протагонист вместе с Сабонном займёт позицию у колодца в центре крепости, а двое других встанут у западных и восточных ворот. Активировав колодец, из которого сразу же начнёт выплёскиваться кровь, Бездушный привлечёт по очереди три группы вампиров по две особи. Когда они будут уничтожены, одним в отряде недосчитаются: Агалир был сожжён живьём у восточных ворот. Теперь Сабонн жаждет мести, и для этого он попросит протагониста отыскать логово лорда-вампира и уничтожить нечестивое создание.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Кровавая охота» — помочь группе охотников ликвидировать вампиров в заброшенной орочьей крепости.

Примечания Править

  • Из письма, лежащего в бывшей кузнице поселения, можно узнать, что некогда Голдфолли был шахтёрским городком.

Галерея Править