ФЭНДОМ

Голова Ящерицы
Голова ящерицы
Карта
Голова ящерицы. Карта
Планы

Голова ящерицы. План Голова Ящерицы

Поселение Вивек
Зоны Голова Ящерицы
Персонажи Манара Отан, Арвин Ллерэйн, Теегла, Маеза Габиния, Эннбьоф
Квесты Нордское захоронение Эннбьофа
Голова Ящерицы (ориг. The Lizard's Head) — таверна в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Vivec, The Lizard's Head

Описание Править

Голова Ящерицы — таверна, находящаяся в Вивеке, внутри пояса Поселения Телванни. Заведение принадлежит данмерке Манаре Отан, она продаёт и покупает еду и напитки, а также сдаёт комнату на ночь за 10 золотых. Внутрь таверны можно зайти через любую из двух дверей, расположенных в коридоре.

Голова Ящерицы Править

Таверна большая, двухэтажная, полы застелены коврами, а на стенах висят гобелены. На верхнем этаже почти весь дальний правый угол отгорожен длинной изогнутой стойкой, за которой стоит и торгует Манара. Остальное пространство занято столами, к которым подвинуты стулья. Позади прилавка есть стеллажи с посудой, имеется бочонок с выпивкой и стойка с бутылями.

На нижнем этаже по левую руку имеется запертая на 50 уровень дверь, за ней расположена комната для съёма. В этой комнате слева стоит стол со стульями, справа имеется кровать и тумбочка. В ближней правом углу есть комод с одеждой, рядом есть корзины и мешки с припасами. По правую руку находится второй зал: около стен стоят столы, почти ко всем подвинуты лавки и лишь к двум небольшим столам подвинуты стулья. Около дальнего левого угла есть дверь, за ней находится кладовая. Внутри неё составлена неиспользуемая мебель, есть корзины, ящики и бочки, содержащие припасы, и другие вещи. На одной из бочек, стоящей у дальней стены, лежит голова аргонианина на дощечке — пасхалка от разработчиков —, вероятно, именно этот предмет и дал название всей таверне.

Список находок Править

Разное

Напитки

Источники света

Ингредиенты

Персонажи Править

Манара Отан Manara Othan Данмер WomanIcon (1x1) Трактирщик 9 77 126 188
Арвин Ллерэйн Arvyn Llerayn Данмер ManIcon (1x1) Маг 9 82 128 211
Теегла Teegla Аргонианин ManIcon (1x1) Раб 2 46 82 166
Маеза Габиния Maesa Gabinia Имперец WomanIcon (1x1) Бард 7 51 108 162
Эннбьоф Ennbjof Норд ManIcon (1x1) Обыватель 4 73 66 192

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход
  • Стол для посетителей
  • Верхний зал
  • Комната для съёма
  • Комод и припасы
  • Арвин Ллерэйн
  • Нижний зал
  • Столы и ящики
  • Припасы и стулья
  • Голова аргонианина на бочке