ON-icon-книга-52.pngГолос народа
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция История и обычаи Малабал-Тора
Голос народа (ориг. The Voice of the People) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение[править | править код]

Малабал-Тор[править | править код]

Текст[править | править код]

Изменился ветер. Листья. Течение воды. Даже животные, казалось, почувствовали перемену. Замолчал Голос Народа.

Умер Сильвенар. Не внезапно, но событие это часто сопровождается смутой и волнениями.

Город ли появился раньше или Сильвенар? Никто этого не знал, никого это не заботило. Был хаос, а потом наступили столетия упорядоченности. Или чего-то похожего на упорядоченность. Организованный беспорядок, точнее сказать.

Следующий Сильвенар, молодой парень, готовился принять мантию.

«Они ждут», — сказала служительница. Она протянула алебастровый кубок, наполненный ферментированным бульоном.

«Я знаю. Дай мне ещё мгновенье». Индейнир закрыл глаза и сделал глубокий вздох, готовясь принять церемониальный кубок.

Сильвенар. Титул, который официально он получит только после свадьбы, но уже сейчас он мог чувствовать изменения. Индейнир ощущал свою новую идентичность, пульсирующую в нём часто-часто, как биение крыльев мотылька возле уха. Это было приятно.

Сильвенар представляет всех лесных эльфов. Он или она улавливают волю своего народа и действуют согласно ей. И связь эта взаимная, потому остальные лесные эльфы, в свою очередь, находятся под влиянием Сильвенара.

И народ его чувствовал возбуждение.