ФЭНДОМ

Голун Дрендаф
Голун Дрендаф
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Нималтен
Реакция Дружелюбная
Локация Нималтен, Гильдейский зал, Зал тана
Квест Спрятанное оружие
Голун Дрендаф (ориг. Golun Drenduf) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Голун Дрендафданмер, придворный маг тана Фьоры в Нималтене, столице западного субрегиона Рифта Рваные Холмы. После того, как на тана было совершено покушение её собственным хускарлом, являвшимся членом культа Червя, Голуну и советнику Фьоры Бородину было поручено провести расследование. Бездушный, также решивший помочь в этом деле, отыщет его в местном Гильдейском зале, на половине Гильдии магов:

Голун:«Уйди, я занят».
Бездушный:«Тан Фьора сказала, что у тебя есть теория о культе Червя».
Голун:«Тан нетерпелива. Моя теория оформлена не до конца. Вначале я был озадачен. Что культ забыл в этом захолустье? Что же он может найти только в Нималтене и больше нигде?»
Бездушный:«Ну и что же?»
Голун:«Мне нужно провести больше исследований. Чтобы узнать всё наверняка, нужно поискать подтверждения в книге из библиотеки тана. Как только я закончу, встретимся там».
Бездушный:«Хорошо. Спасибо, Голун».

Не подозревая, что выносит Голуну смертный приговор, протагонист расскажет об успехах мага в расследовании своей старой подруге, сержанту Аэре, и позднее узнает, что данмер был убит в библиотеке тана. Герою остаётся лишь осмотреть тело: «Голуна били ножом снова и снова — до тех пор, пока он не умер. Под ним заметен слабо мерцающий объект, словно он пытался спрятать его». Взяв этот объект, Бездушный случайно активирует его и с удивлением видит перед собой проекцию Дрендафа. Выясняется, что это магическая матрица для хранения информации, которую создал Голун:

Голун2
Матрице для хранения информации Голун дал свой облик
Проекция:«Здравствуйте, господин Дрендаф. Как всегда, ваши воспоминания живы во мне. Чем могу служить?»
Бездушный:«Кто ты?».
Проекция:«Я то, чем вы меня сделали, господин. Магическая матрица памяти. Место, где можно хранить самые сокровенные воспоминания».
Бездушный:«Какое твоё последнее воспоминание?»
Проекция:«Запись исследования. Как я и подозревал, культ Червя намеревается использовать связанных духов Соратников, чтобы наделить силой Синмура. Я обнаружил доказательства того, чем они занимаются в крипте под Нималтеном. Следы ведут от этого камина, и… Что? Нет!»
Бездушный:«Это всё?»
Проекция:«Да, господин Дрендаф. Согласно вашим заметкам о Соратниках, когда-то они связали духи могучих героев и превратили их в вечных стражей. Я не могу найти другой информации по этой теме».

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Примечания Править

  • О том, что именно Аэра убила Голуна, можно узнать, прочитав полусожжённую записку для Бородина. Позднее Землекоп и сама сознается в этом во время последнего разговора с Бездушным.