ФЭНДОМ

ЗначокДостопримечательности Гора Гнолл
Гора Гнолл
Карта
Гора Гнолл. Карта
Планы

Гора Гнолл. План Гора Гнолл

Регион Горы Джерол
Зоны Гора Гнолл
Существа Кусачий
Персонажи Хавилстен Морозная Кровь
Квесты Скованный льдом сон
Гора Гнолл (ориг. Gnoll Mountain) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

GnollMountain

Описание Править

Гора Гнолл — это гора, расположенная к востоку от Брумы, в горах Джерол.

Здесь разбит небольшой бивак. Расстелен спальник (точка с), накрытый палаткой для защиты от непогоды. Под тентом палатки лежит серая роба и редкий серый капюшон. Рядом есть бочка без крышки (точка В), в ней лежат кочаны салата-латука и луковицы, поблизости есть мешок (со случайным содержимым). Чуть дальше разложен костёр, который горит круглые сутки, над ним на жерди подвешен котелок, рядом стоит табурет. У огня лежат два куска оленины и початок кукурузы. Возле двух валунов на землю брошено несколько кусков мяса: оленины и баранины (в точке Б). Здесь порой идёт снег или просто стоит пасмурная погода, но если выдастся солнечный день, то можно полюбоваться красивыми видами гор, разглядеть Бруму и Имперский город.

Этот лагерь обычно пустынен, в нём никого нельзя встретить. Но если герой прочтёт очередной контракт Тёмного Братства, то он отправится сюда, чтобы убить Хавилстена Морозную Кровь (в точке Х). Именно тогда заодно выяснится, зачем в лагере так много кусков мяса — у норда есть ручной волк по кличке Кусачий (точка К), и это мясо предназначено зверю в пищу.

Это место может оказаться одним из самых подходящих для тренировки акробатики, если у героя достаточно здоровья. Также гора Гнолл, возможно, одна из самых высоких гор Сиродила. При установленном дополнении «The Elder Scrolls IV: Wizard's Tower» отсюда хорошо виден шпиль Фросткрег.

Поскольку это место находится очень высоко в горах, то здесь не найдёшь полезных растений.

Здесь встретятся враги:

  • Хавилстен Морозная Кровь рядом с точкой Х (только во время квеста, не возрождается);
  • Кусачий в точке К (только во время квеста, не возрождается).

Тут найдутся трофеи:

  • мешок со случайным содержимым;
  • ингредиенты: 5 кусков оленины, 6 кусков баранины, два початка кукурузы, 4 луковицы и 5 кочанов салата-латука.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — другое

Примечания Править

  • Это место можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае в лагере не будет обитателей.

Галерея Править

  • Пока Хавилстен спит, его охраняет ручной волк
  • Завтрак в снежную погоду
  • Кусачий
  • Вид на Бруму
  • Имперский город в туманной дымке
  • Шпиль Фросткрег
  • Лагерь на горе Гнолл сверху
  • Хорошая погода