ФЭНДОМ

Гора Канд
Kand view
Карта
Гора Канд карта
Планы

Гора Канд, Пещеры (план) Пещеры горы Канд

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Зоны Пещеры горы Канд
Существа Огненный атронах, Инеевый атронах, Грозовой атронах
Квесты Паломничество к горе Канд
Гора Канд (ориг. Mount Kand) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Mount Kand, Cavern
11,-5

Описание Править

Гора Канд — естественная возвышенность в регионе Молаг Амур на острове Вварденфелл. Многие путешественники стремятся сюда с целью паломничества к местной святыне у подножия горы. Также неподалёку находится пещера Ассу.

Небеса вокруг горы кишат скальными наездниками, что существенно затрудняет путешествия.

Даэдра, любящие загадки, жили тут с незапамятных времён. Когда лорду Вивеку понадобились стройматериалы, он направил свои стопы именно сюда. Как говорит «Путь паломника», «разъярив их своими ответами, он использовал их кости, чтобы построить дома для своего народа». В честь этого в самой дальней части пещеры, где близко к поверхности расположены выходы лавы, сооружён алтарь.

Если главный герой прочитает перед алтарём молитву, то на ближайшие 48 минут у него повысятся атрибуты «Интеллект» и «Выносливость» на 10 пунктов.

Загадки атронахов подозрительно похожи на те, которые встречаются в книге «Жёлтая книга загадок».

Окрестности горы Канд

Окрестности горы Канд