ФЭНДОМ

LandmarkIcon Гора Моэсринг
Гора Моэсринг - изображение
Карта
Гора Моэсринг (местоположение на карте)
Планы

Гора Моэсринг план Гора Моэсринг

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Зоны Гора Моэсринг
Гора Моэсринг (ориг. Mount Moesring) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Гора Моэсринг, наряду с пиком Фрукт, пиком Хвиткальд и пиком Мортраг является одной из самых высоких вершин Солстхейма.

Гора Моэсринг, как и вышеупомянутые горы, является секретной локацией. Маркер «достопримечательность» не виден на компасе и не открывается командой tmm. Он появится на компасе только тогда, когда протагонист почти достигнет вершины. После открытия маркер будет работать, как и любой другой, обеспечивая возможность быстрого перемещения.

Этот гора находится к югу от пиков Фрукт и Мортраг. Забраться на эту вершину намного легче, нежели на другие. Но если главный герой прошёл дополнение Dawnguard, а именно задание «Конь Каирна Душ», то он может вызвать Арвака и забраться на нём на самую вершину.

С пика Мортраг прекрасно просматриваются просторы центральной части острова. На севере расположены проход Моэсринг, на западе — двемерские руины Фалбтарз, на востоке — храм Мирака, а на юге — Утёс Морозной Луны.

Галерея Править

  • Гора Моэсринг
  • Вид прохода Моэсринг с одноимённой горы
  • Вид Фалбтарза с горы Моэсринг
  • Взгляд на храм Мирака с вершины горы Моэсринг