ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить разделы: инвентарь и диалоги

Горбаш
Ref ID: 00019930 Base ID: 00013B81
Горбаш портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–30)
Здоровье 140–340
Мана 50
Запас сил 145–245
Раса Орк
Фракция Душник-Йал, племена орков, компаньоны, брак
Услуги Компаньон
Локация Душник-Йал
Квест Возрождение Клинков, Брачные узы
Горбаш (ориг. Ghorbash the Iron Hand) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Горбаш Железная Рука — орк, младший брат Бургука, вождя крепости Душник-Йал. По орочьим обычаям для того, чтобы стать вождём, надо в открытом бою победить своего предшественника, поэтому Горбаш, не желавший возглавлять племя путём убийства отца, долгое время путешествовал, пока место вождя не занял Бургук. После этого он вернулся домой, где новый вождь «принял его как родственника, а не как соперника».

Распорядок дня Править

Горбаш просыпается в 7 утра и до 7 вечера оттачивает искусство владения оружием на манекене перед Длинным домом, после чего до полуночи проводит время с другими членами клана и ложится спать.

В качестве компаньона Править

По умолчанию Горбаш, как и большинство орков в крепости, одет в стальной доспех без шлема и вооружён стальным топором, что может сбить с толку (см. таблицу). Основной его навык — «Лёгкая броня» и «Стрельба», хотя наверняка родичи о его предпочтениях не знают. Как видно, этот персонаж — типичный стрелок поддержки, но на низких уровнях его можно использовать как «танка» за счёт хорошего здоровья.

Характеристики к максимальному 30 уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Light Armor icon Archer icon Block icon One-handed icon Sneak icon Heavy Armor icon Two-handed icon Smithing icon
340 50 245 79 78 62 62 36 25 20 20

Квесты Править

Примечания Править

  • Горбаш может стать спутником, если после разговора о его жизни убедить его следовать за собой или подкупить.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Горбаш Железная Рука»