ФЭНДОМ

Горза гра-Багол
Ref ID: 00019906 Base ID: 0001339A
Ghorza gra-Bagol
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Орк
Фракция Маркарт, торговцы, учителя навыков, брак
Услуги Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Адепт»
Локация Маркарт, Подкаменная крепость, Кузница Маркарта
Квест Книжная мудрость, Брачные узы
Горза гра-Багол (ориг. Ghorza gra-Bagol) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Горза гра-Баголорк-кузнец, является учителем навыка «Кузнечное дело» уровня «Адепт». Работает в кузнице Маркарта.

При посещении её кузницы главный герой может услышать, как она ругает своего незадачливого ученика Тацита. Также она попросит принести ей книгу «Последние ножны Акраша», чтобы обучить парня хотя бы теории: «В легионе, когда не могут управиться с молотом, читают книги и так набираются уму-разуму. Возможно, это поможет и Тациту».

Если Довакин принесёт ей книгу, она даст ему один бесплатный урок кузнечному делу и станет потенциальным кандидатом для вступления в брак. После свадьбы она откроет магазин и будет приносить доход в 100 септимов в день, и у неё можно будет покупать товары со скидкой.

Горза упоминает, что она выросла в орочьей крепости и служила в Имперском легионе. Тем не менее, она охотно объяснит, почему не вернулась домой: «Я ушла, потому что не хочу, в конечном итоге, оказаться третьей женой какого-нибудь занюханного вождя».

Распорядок дня Править

В течение дня она находится в своей кузнице. После восьми вечера возвращается в Подкаменную крепость, где она делит комнату с братом, Мотом гро-Багол.

Родственники Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Она одна из двух женщин-орков, на которых можно жениться.
  • Может погибнуть после завершения квеста «Никому не сбежать из Сидны» от рук Изгоев. Чтобы избежать этого, рекомендуется выходить из руин Маркарта в ночное время.

Баги Править

  • В её торговлю нельзя вложить денег — в диалоге просто отсутствует пункт с согласием на вложение, есть только пункт с отказом.
  • Иногда пункт о предложении инвестиции есть, но при его выборе ничего не происходит — деньги так и не поступают Горзе.
  • Если на момент первого посещения её кузницы у протагониста уже максимальное значение навыка «Кузнечное дело», то квест на поиск книги орчиха не даст. Заключить брак с ней также будет невозможно.
  • При попытке поторговать с ней игра вылетает.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Горза гра-Багол»

  • Горза гра-Багол

    2 сообщений
    • Ребят, я поженился на Горзе гра-Багол, выполнил ее квест с книгой, а она не хочет со мной идти, то есть не хочет стать моим спутником, почему?
    • Так она не компаньон.Если край нужна в рейдах,то EFF и ему подобное в помощь.
  • Баг с Горза гра-Багол.

    12 сообщений
    • Актуально, фикс предложенный товарищем выше, не помог. Кто как исправлял?
    • Я, таки, про ваши моды не вижу никакой информации. Но у меня моды стоят,…