ФЭНДОМ

Warning-icon

Биография персонажа основана исключительно на внутриигрованных данных.
Попытки обобщить или связать между собой события могут исказить факты.

Горис Чудаковатый Рыцарь
Ref ID: GORIS THE MAGGOT KING
Горис Чудаковатый Рыцарь
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 190
Мана 180
Запас сил 255
Агрессивность 90
Ответственность 0
Класс Некромант
Раса Данмер
Локация Родовая гробница Венимов
Расовые особенности
Горис Чудаковатый Рыцарь (ориг. Goris the Maggot King) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Когда Горис пошлёт своих проклятых и мертвяков по вашу душу — вопрос времени. А я никогда не поделюсь добром с этим некрофилом
— Бакарак

Биография Править

Тёмный маг Править

Горис Чудаковатый Рыцарь[A 1], он же Горис Король Личинок — тёмный эльф, могущественный некромант, избравший в качестве своей обители родовую гробницу Венимов.

Будучи увлечённым запрещённой практикой управления нежитью, Горис, как и большинство колдунов, предпочёл обосноваться в уединённом склепе вдали от посторонних глаз. В соответствии со своим родом занятий, данмер устроил логово в надёжном и скрытом месте, изобилующем наличием останков, но в отличие от других некромантов, деятельность тёмного эльфа простирается далеко за пределы одной родовой гробницы.

Ведя достаточно скрытный образ жизни, таинственный маг всё же привлёк внимание к своей персоне, когда в его владении оказался не менее загадочный артефакт — Лук теней, по легендам, созданный самой Даэдрической Принцессой Тьмы Ноктюрнал.

В силу особенностей своей мрачной деятельности, сам Горис не оставил каких-либо упоминаний о получении этого предмета, однако некоторые детали его поисков и сопутствующих им деяний известны более полно.

Сделка колдуна Править

Поставив своей целью приобретение «определённой ценности», некромант принял решение воспользоваться помощью со стороны. Для этого он обратился к организованной банде разбойников-контрабандистов[1], обосновавшихся на территории Шигорада и северной части Грейзленда — неподалёку от логова Гориса. Члены шайки, среди которых успели выделиться Бакарак[A 2] и Тайрониус, дурно восприняли как предложение тёмного эльфа, так и его тягу к склепам и мертвецам. Предстоящая работа и связанные с нею трудности пришлись не по вкусу любителям лёгкой добычи, а учитывая опасность задания, не все разбойники были рады пойти на риск, но данмеру удалось заручиться желаемой помощью, когда контрабандисты узнали об обещанной им оплате.[2][3]

Хотя Горис и вызвал у членов шайки выраженную неприязнь, они всё же приступили к выполнению поставленной им задачи. Но вследствие связи между магом и нанятыми ими налётчиками присущее некроманту скрытное существование стало выходить на свет — недоверчивый контрабандист Тайрониус, узнав о местонахождении логова данмера, предусмотрительно подготовился к проникновению в его склеп, хотя воплощение этого замысла и не подразумевало обязательного исполнения.[3]

Зародившееся недоверие между заключившими сделку сторонами оказалось взаимным, и Горис имел собственный план по отношению к шайке наёмников. Выполнившие свою часть сделки, разбойники попали в сплетённую некромантом паутину интриг, став жертвами подлого предательства и обмана.

Дальнейшие действия Гориса оказали решающее влияние на незавидную участь контрабандистов, из-за чего лишь некоторые из них успели поведать о его роли в произошедших событиях. Действуя с помощью чужих рук и полчищ ходячих мертвецов, тёмный эльф добился цели, избавившись от всех свидетелей, знавших детали его замысла. Мотивы же, побудившие колдуна нарушить данное слово и разорвать сделку, так и не были выяснены, что всё же не помешало жадным до золота контрабандистам сделать собственные выводы на этот счёт. И последующие события лишь подкрепили эти убеждения, вполне подходящие их алчным натурам.

Резня в Драласе Править

Первым ходом Гориса стало нападение на родовую гробницу Драласов, расположенную на острове Шигорад, близ Дагон Фела, где в тот момент находилась часть рассеянной по северному побережью банды разбойников.[4] Некромант послал в склеп отряд нежити, которая вырезала всех укрывающихся внутри контрабандистов, за исключением одного, находящегося в центре событий, вора по имени Лювен, чья судьба оказалась тесно переплетена с историей тёмного мага.[2][5][6]

Побег из Неласа Править

Единственный уцелевший в резне член шайки покинул фамильную усыпальницу и отправился к следующему логову преступников, расположенному в гробнице Неласов.[4] Разбившие в ней лагерь разбойники поверили истории Лювена, рассказавшего им о случившемся. Бакарак, также находящийся на этот момент в склепе, понял что Горис использует одного из людей его банды, чтобы тот осведомлял данмера о местонахождении их временных укрытий и планах набегов. Чтобы избежать участи предыдущей группы, Бакарак предпринял противостоящие некроманту меры и отправил предупреждающее письмо своим людям, в котором сообщил о предательстве тёмного эльфа.[2][4]

Грабитель не был готов рисковать жизнью или расстаться с добытым грузом не получив оплату от колдуна, а потому решил покинуть временную базу. Вместе с оставшимися людьми, Бакарак отправился в более безопасное место, тем самым выиграв немного времени. Оказавшаяся в покинутой гробнице нежить так и осталась бесцельно бродить по пустым коридорам среди брошенных разбойниками вещей и ящиков, заполненных припасами.[7] Однако это не помешало Горису воплощению его планов.

Чужой среди своих Править

Необдуманные действия Бакарака привели к обратному результату. Упустив из виду присутствие в его рядах человека Гориса, разбойник раскрыл своим поспешным посланием ещё одно логово контрабандистов. Доставленное письмо дошло до адресата, но предупреждение не успело сыграть бандитам из гробницы Нерано на руку — находясь в непосредственной близости от склепа тёмного мага, они оказались следующей целью атаки ходячих трупов. Нанятые Горисом люди, в числе которых оказались напарница Бакарака Урсинэ и его верный товарищ Морис, стали очередными жертвами колдуна, встретив свою безвременную кончину, так и не успев покинуть фамильную усыпальницу.[8]

В отличие от всех остальных проведённых Горисом нападений, на этот раз среди захвативших склеп оказался более разумный и сильный представитель нежити — молодой, но опасный вампир по имени Кальварио. Жители Морровинда одинаково ненавидят как некромантов, так и вампиров, что ещё больше объединило истории мага и тёмного. Будучи представителем Берне, по неизвестному стечению обстоятельств Кальварио оказался вне своего клана, хотя находящиеся в курсе местные жители считают, что он был изгнан из их логова более старшими и могущественными вампирами.[1][9] Цели не-мёртвого, нуждающегося в убежище, и колдуна, желающего избавиться от обитателей гробницы, сыграли друг другу на руку. А в это время в последнее укрытие контрабандистов уже направлялся неуловимый Лювен.[4]

Последний ход Править

Упомянутое в письме место встречи, склеп семьи Индаренов[10], осталось единственным известным логовом контрабандистов. Лювен, явившийся к трём оставшимся в живых разбойникам, вписался в их компанию, где смог продолжить свою дальнейшую деятельность. Находящийся в усыпальнице наёмник тёмного мага, Тайрониус, оказался в гуще последующих событий. Если контрабандист и был в курсе о затесавшемся в их ряды осведомителе Гориса, то он не успел связать этот факт с прибытием Лювена и загадочным появлением мертвецов в родовой гробнице.

Попавшие в западню разбойники достойно встретили посланный некромантом отряд мёртвых, но впятеро превосходящие их числом силы Гориса заставили грабителей сдать позиции. Тайрониус, ранее планировавший проникновение в логово мага, сам оказался жертвой неожиданного нападения. Вынужденный отступить вглубь гробницы, контрабандист заперся в склепе, где посвятил оставшееся ему время описанию произошедшего и составлению плана мести тёмному эльфу. Будучи уверенным, что Горис послал своих мертвецов с целью вернуть плату за работу, Тайрониус решил дождаться помощи от своих соратников, оставленных им наверху.

Заблуждение разбойника касательно положения напарников было не единственной его ошибкой. Рассчитывая на помощь своего подельника Пегасая, Тайрониус ещё не знал о его скоропостижной смерти. Донёсшийся же до него крик Лювена был воспринят контрабандистом как признак настигшей вора гибели, однако история Гориса показала, что грабитель далеко не так хорошо знал своего товарища, как он думал[6].

Оказавшийся взаперти, Тайрониус составил предсмертную записку, призывающую отомстить подлому некроманту. Описав местонахождение гробницы Гориса, бандит приложил к нему заранее заготовленную копию ключа от убежища колдуна, в надежде, что однажды судьба повернётся к тёмному магу спиной, и возмездие наконец-то настигнет вероломного данмера. Но сам разбойник так и не смог насладиться местью — окружённый призванными Горисом в склеп даэдра, Тайрониус погиб, так и не успев потратить полученное от некроманта золото.[3][11]

Виновник этой череды смертей, некромант Горис, вернулся к своему запретному ремеслу и продолжил занятия чёрной магией в родовой гробнице Венимов. Окружив себя поднятой нежитью, колдун, вместе со своим помощником Лювеном, стоит на страже принадлежащих ему владений, надёжно охраняя загадочно добытый даэдрический артефакт.

Инвентарь Править

Горис носит дорогую одежду: красную мантию, перчатки и ботинки. Из ценностей имеет при себе пару колец, изящный амулет, великий камень душ и сто золотых монет. Вооружён редким эбонитовым посохом.

Характеристики Править

Помимо расовых данмерских, Горис является единственным обладателем двух других способностей, характерных только для каджитов и бретонов:

Также Горис владеет рядом заклинаний, перечень которых можно увидеть ниже.

Наиболее развитые навыки некроманта:

  • Разрушение (Morrowind)
    Разрушение (Morrowind)Разрушение
    Главная характеристика: Сила воли
    Навык разрушения это владение заклинаниями Школы Разрушения. Такие заклинания могут наносить вред живым созданиям и нежити и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления.
     Разрушение: 66
  • Мистицизм (Morrowind)
    Мистицизм (Morrowind)Мистицизм
    Главная характеристика: Сила воли
     Мистицизм: 61
  • Зачарование (Morrowind)
    Зачарование (Morrowind)Зачарование
    Главная характеристика: Интеллект
    Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от камней душ.
     Зачарование: 56
  • Иллюзии (Morrowind)
    Иллюзии (Morrowind)Иллюзии
    Главная характеристика: Привлекательность
    Эффекты заклинаний Школы Иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий — ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.
     Иллюзии: 56
  • Колдовство (Morrowind)
    Колдовство (Morrowind)Колдовство
    Главная характеристика: Интеллект
    Действия заклинаний Школы Колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров, а также вызов даэдра или нежити и сил, которые служат заклинателю и оберегают его.
     Колдовство: 56
  • Изменение (Morrowind)
    Изменение (Morrowind)Изменение
    Главная характеристика: Сила воли
    Изучающие Школу Изменений могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание водой, передвижение, прыжки, левитацию, переноску, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физически опасных атак.
     Изменение: 41
  • Бездоспешный бой (Morrowind)
    Бездоспешный бой (Morrowind)Бездоспешный бой
    Главная характеристика: Скорость
     Бездоспешный бой: 41

Примечания Править

  1. Имена некоторых действующих лиц в переводе от 1С/Акелла содержат ошибки или опечатки.
  2. Контрабандиста с именем Бакарак невозможно встретить, однако он является автором записки.
  • Горис и Лювен отмечены как важные персонажи, в связи с чем их смерть приведёт к сообщению о прерванной нити судьбы. Однако никакой роли в дальнейшей сюжетной линии они не играют.
  • Некромант имеет при себе точно такую же сумму золота, как и погибший наёмник Тайрониус.
  • Прозвище Гориса тесно связано как с небезызвестным некромантом Маннимарко, так и с ходячим мертвецом Королём Червей.

Источники Править

  1. 1,0 1,1 Данные из Construction Set.
  2. 2,0 2,1 2,2 Записка от Бакарака.
  3. 3,0 3,1 3,2 Свиток Тирониуса.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Хронология событий.
  5. Родовая гробница Драласов.
  6. 6,0 6,1 Родовая гробница Венимов.
  7. Родовая гробница Неласов.
  8. Родовая гробница Нерано.
  9. Диалог с ашханом Каушадом.
  10. Ключ в инвентаре Урсинэ.
  11. Содержимое карманов Тайрониуса.