ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Банк Городской центр
Здание в Морнхолде 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Родительская локация Морнхолд
Персонажи См. статью
Квесты Недостающее пророчество, В Заводной город

Городской центр (ориг. City Center) — банк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Банки».

Описание Править

Городской центр — банк, расположенный в центральной части города Морнхолд, что в Дешаане, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Большое здание, выстроенное в традиционном данмерском стиле в самом центре Морнхолда. Фасад обращён на юго-запад, где расположена большая площадь с фонтаном. Внутрь ведёт четыре входа: три со лицевой стороны сооружения и один с заднего двора. Внутри помимо банкиров также работают торговцы, продающие/покупающие различную мелочёвку вроде отмычек и тому подобного. Задний вход ведёт в небольшую прямоугольную комнату, где стоят три письменных стола-прилавка, шкаф, комод и несколько ящиков. Справа и слева находятся коридоры, изгибающиеся дугой и выводящие героя в боковые комнаты. Также здесь в сундуке будет лежать рулон ткани из уборной короля Думака, который необходимо украсть для Гильдии воров[1].

Коридор, что ведёт налево, в общем-то пуст. Здесь, кроме бочки и ящика, ничего нет. В левом помещении на первом этаже в центре стоит прилавок, за которым можно увидеть ординатора. За его спиной находится дверь, а вдоль стен составлены ящики, столы, бочки и стойки с оружием. Слева находится лестница на второй этаж. В правом крыле здания находится комната, где стоят большие охраняемые металлические клетки с драгоценностями. Отсюда можно попасть на вторую лестницу.

В левом крыле на втором этаже расположен собственно банк: круглое помещение, где стоят письменные столы и шкафы с бумагами. Здесь работают банкиры Меднил Гирит и Серебряное-Горло. Дугообразный коридор ведёт в центральную комнату второго этажа, откуда можно выйти на улицу. Это просторное прямоугольное помещение, пол которого застлан тремя круглыми коврами. Здесь стоят два письменных стола, шкаф, несколько ящиков и бочек. В этом зале можно найти двух торговцев: Гунара Красного и Прыгает-над-огнём. В комнате в правом крыле находятся три святилища, посвящённых нордским божествам: Кин, Маре и Стуну.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Алессио Гийон ON-icon-Квест (не начатый)[2] Алмиса Фалвани Алсаль Редоран
Бри Выветренная Вавил Ремесьенник Гунар Рыжий ON-icon-Торговец
Далина Имейн Деденк Фавел Меднил Гирит ON-icon-Банкир
Лилата ON-icon-Квест (не начатый)[3] Мейреша Нарвавенди ON-icon-Поставщик мебели
Прыгает-через-Огонь ON-icon-Торговец Секретарь Ариса Секретарь Ривел
Серебряная-Глотка ON-icon-Банкир Слушает-Море ON-icon-Поставщик мебели Танцует-с-Квама
Фрохильда Снежные Волосы ON-icon-Поставщик мебели Ханала Хлаалу Хьялари Два Кулака
Элдраси Дерас ON-icon-Квест (не начатый)[4] Элмера Лланду Эральда Гарскрофт ON-icon-Поставщик мебели
Примечания
  1. Требуется наличие DLC The Elder Scrolls Online: Thieves Guild или активной подписки ESO Plus. Реликвия появится после первого посещения Причала Абы.
  2. До разговора протагониста с Реей Опакариус в трактире «Мутный осадок» в Вэйресте.
  3. При наличии DLC The Elder Scrolls Online: Clockwork City и завершённом квесте «О ножах и длинных тенях», если квест «В Заводной город» не был начать на острове Дранил Кир.
  4. При наличии DLC The Elder Scrolls Online: Clockwork City, если квест «О ножах и длинных тенях» ещё не завершён.

Квесты Править

Квесты-прологи Править

Заводной город Править

Примечания Править

Галерея Править