ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Город Пепла
Город Пепла
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи См. статью
Существа См. статью
Квесты Лезвие Бритвы, Возвращение в пепел

Город Пепла (ориг. City of Ash) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Описание Править

Город Пепла — групповое подземелье, расположенное на северо-западе региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться на север от города Марбрук. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Некогда это место было крупным босмерским городом, носившим название Роща шёпота. В горной долине произрастала большая роща дубов-грахтов, населённая теми босмерами, кто не одобрял присоединение Валенвуда к Первому Альдмерскому Доминиону. Здесь, в изолированном и лесистом ущелье, община процветала, покуда во 2Э 582 году не началось массированное вторжение даэдра, инициированное сектой дагонитов во главе с Мастером Бритвы Эртасом, являвшемся одновременно и главой поселения в то время. Открыв в дальней части рощи врата в Обливион, захватчики заняли большую часть Рощи шёпота, или, как она теперь известна, Города Пепла. Защитники отступили к центральной части долины и заняли оборону: с севера, юга и востока натиск врага лишь крепчал.

Вход в долину находится на северо-востоке Гриншейда. За пещерным проходом находится небольшая площадка, свободная от даэдра. Здесь находится остов дорожного святилища, возле которого в случае смерти будет возрождаться протагонист. Отсюда в центральную часть долины ведёт тропа, на которой есть две группы противников: бейнкины и скампы, разоряющие поселение. Слева находится небольшой водный поток, через который можно обойти врагов. Тропа ведёт к большому дубу-грахту, внутри которого есть лестница. В сердце долины находится небольшая площадь, от которой тропинка уходит на юг — на разорённые улицы поселения. Внутри большого грахта в северной части площади находятся даэдра. На востоке находится баррикада, удерживаемая босмерскими защитниками.

Появление Неустрашимых в лице Бездушного сыграло значительную роль в переломе битвы. Гильраэн, временно исполняющая обязанности лидера местных босмеров, коротко расскажет о произошедшем и попросит помочь разобраться с даэдра на северном и южном фланге. В помощь герою она даст одного из своих людей: лучника Элолира или целительницу Лейневаль. Проход к северной части долины охраняется одной группой даэдра, которую легко можно обойти, пройдя по воде справа. Тропа ведёт на площадку перед босмерским храмом, внутри которого находится Страж-инфернал — шатун, свитой которого являются дреморы, огненные атронахи и скампы. Его ликвидация необходима как для получения достижения за подземелье, так и для продвижения квеста. Южная часть долины представляет собой разграбленные квартал поселения, за которым дорога начинает идти вверх. Две большие группы противников охраняют путь к круглой площадке, где героя ждёт Голор Укротитель бейнкинов — один из сектантов. Одолев или обойдя его, герой поднимется на небольшую площадку, где его ждёт встреча со Стражем святилища — могучим дреморой-воителем. После боя есть возможность спрыгнуть на выступ на стволе дуба-грахта, а затем в воду.

Как только фланги будут очищены, начнётся битва у центральной баррикады, где даэдра попытаются прорвать оборону босмеров усиленным натиском. Тёмный уголь — могущественный и очень сильный огненный атронах будет среди атакующих противников. После отражения атаки целью героя станет ликвидация одиозного лидера сектантов в дальней части долины. Именно Эртас убедил жителей в том, что Альдмерский Доминион зло, от которого необходимо держаться в стороне и был инициатором строительства города в этой долине, о чём поведает Бездушному Гильраэн. Её муж, Фингейнион, получил ранение в ходе боя. Проход к вратам Обливиона довольно узкий и длинный. Он представляет собой узкое ущелье, ведущее вверх. В его центральной части находится Ротариэль Огненное сердце — сектантка-даэдропоклонница, охраняющая проход к сердцу Рощи Шёпота, где открыты врата в Обливион. Центром Города Пепла является большое озеро, на острове в центре которого находятся четыре дуба-грахта, меж которыми зияют врата в Мёртвые Земли.

Финальная битва с Мастером Бритвы начнётся, как только герой подойдёт близко к зияющим вратам в Обливион. Одолев Эртаса, Бездушный остановит вторжение за что получит благодарность со стороны босмеров, а Гильраэн выдаст награду. Однако, в самый последний момент заговорит сам Мерунес Дагон, который пообещает закрыть врата, если Гильраэн придёт на встречу с ним. После недолгих раздумий она пройдёт сквозь врата и они захлопнуться. Однако, на этом история Города Пепла не закончится. Несколько позже врата снова будут открыты и Фингейнион вместе с со своими людьми вторгнется в область Мёртвых Земель, известную как Ножи Раздора, с целью вернуть жену. Рейд провалился, после чего босмер обратился за помощью к Неустрашимым.

Ветеранский Город Пепла представляет из себя несколько зон, связанных между собой порталами. Первая зона находится в Валенвуде, а остальные — в Мёртвых Землях, а если точнее в Ножах Раздора. Первый портал охраняется зивилаи по имени Рухан и его слугами-дреморами по имени Акезель и Марруз. Во второй зоне необходимо преодолеть долину, усеянную руинами. Здесь два босса: Урата Легион в центральных руинах и даэдрот Хорвантуд Огненная пасть, стерегущий проход в следующую зону. Там находится большая котловина, в сердце которой — лавовое озеро. Тропы делают кольцо вокруг него и смыкаются в том месте, где героя поджидает Пепельный титан — существо невиданной силы, усовершенствованный даэдрический титан. В последней части локации находится три босса: зивилаи-болтаик и зивилаи-фулминатор, а также Валкин Скория. Невероятно сложный противник, он является личным стражем Мерунеса Дагона, усовершенствованный им же с целью придать некоторые свойства огненных атронахов. После победы над Скорией, в чём может помочь Замораживающий том, Бездушному необходимо забрать сигильский камень и вернуться в Тамриэль.

Персонажи Править

Обитатели
Гильраэн Голор Укротитель бейнкинов Лейневаль
Мастер Бритвы Эртас Ротариэль Огненное сердце Фингейнион
Элолир

Существа Править

Город Пепла населяет довольно большое количество существ, в основном младшие даэдра. В подземелье можно встретить дремор, скампов, бейнкинов, огненных атронахов и сектантов-дагонитов. Ветеранский Город Пепла населён ещё более смертоносными существами: скелетами, кланфирами, огненными колоссами (разновидность костяных колоссов) и зивилаи, включая те виды существ, что встречаются и в стандартном подземелье.

Боссами стандартного подземелья являются существа: Страж-инфернал, Страж святилища, Тёмный уголь, а также персонажи: Голор Укротитель бейнкинов, Мастер Бритвы Эртас и Ротариэль Огненное сердце. Боссами ветеранского подземелья являются: Акезель, Марруз, Рухан, Урата Легион, Хорвантуд Огненная пасть, Пепельный титан, Зивилаи-болтаик, Зивилаи-фулминатор и Валкин Скория.

Планы Править

Город Пепла
Город Пепла Ветеранский Город Пепла (зона 1) Ветеранский Город Пепла (зона 2)
Город Пепла (план) Ветеранский Город Пепла (план) 1 Ветеранский Город Пепла (план) 2
Ветеранский Город Пепла (зона 3) Ветеранский Город Пепла (зона 4)
Ветеранский Город Пепла (план) 3 Ветеранский Город Пепла (план) 4

Квесты Править

Неустрашимые Править

  • «Лезвие Бритвы» — помочь босмерам Города Пепла отразить атаку даэдра и сектантов-дагонитов.
  • «Возвращение в пепел» — вернуться в Город Пепла, открыть врата в Обливион и пройти сквозь Мёртвые земли ради босмерской женщины.

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Город Пепла 10 Убить Стража-инфернала, Стража святилища и Мастера Бритвы Эртаса.
Иконка достижения (групповое подземелье) Ветеран Города Пепла 15 Завершить ветеранский Город Пепла, победив Хорвантуда Огненную пасть, Пепельного титана и Валкина Скорию
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Убийца дремор Мерунеса 10 Убить 300 дремор в ветеранском Городе Пепла
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Убийца огненных колоссов 10 Убить 50 огненных колоссов скелетов в ветеранском Городе Пепла
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца в ветеранском Городе Пепла 50 Убить всех боссов, после чего победить Валкина Скорию за 30 минут от момента начала прохождения. Таймер активируется после прохождения во внутреннюю рощу
Иконка достижения (Неустрашимый) Мир в огне 50 Использовать Замораживающий том, после чего победить Валкина Скорию
Иконка достижения (Неустрашимый) Выживший в смертельных Мёртвых Землях 50 Убить всех боссов, после чего победить Валкина Скорию без единой смерти членов группы

Галерея Править