ФЭНДОМ

Иконка Эбонхартского Пакта (цвет) Город в осаде
Балрет1
Обзор
Квестодатель Холгунн
Фракция Эбонхартский Пакт
Регион Стоунфоллз
Локация Дозор Дэйвона
Награда Индорильский пиропосох, 85 золотых
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест Задержка кинжалов
Следующий квест Тихий звон колоколов

Город в осаде (ориг. City Under Siege) — квест фракции Эбонхартский Пакт в игре The Elder Scrolls Online.

Силы Ковенанта захватили городскую стену Дозора Дэйвона. Теперь они угрожают взять город. Ритуал Танвала может оказаться нашей последней надеждой, чтобы остановить штурм
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Войти в катакомбы.
  2. Найти Танвала.
  3. Защитить его до окончания ритуала.
  4. Разведать лагерь Ковенанта.
  5. Вернуться к Танвалу.

Прохождение Править

Холгунн сообщит герою, что войска Ковенанта проникли в город. Танвал Индорил вошёл в катакомбы, чтобы исполнить ритуал, и Бездушному нужно защитить его. Герой найдёт Танвала в крипте Дома Индорил. Когда он начнёт ритуал, со всех сторон на героя, Холгунна и Гарина нападут солдаты Ковенанта, атаки которых нужно немедленно отразить.

После того как Танвал закончит ритуал, через портал, открывший в полу, появится Балрет — костяной колосс, один из Братьев Раздора. Монстр будет подчиняться призвавшему его магу, который прикажет атаковать войска Ковенанта. Услышав приказ и превратившись в шар света, Балрет мгновенно исчезнет.

Бездушный должен следовать за костяным колоссом, пройдя через портал, который открыл Танвал. Герой очутится на корабле Ковенанта. Поднявшись наверх, на палубу, протагонист обнаружит Балрета, вызывающего огненный шторм, который убивает солдатов Ковенанта. Покончив с угрозой, монстр снова превратится в шар света и исчезнет. Когда герой вернётся к Танвалу, тот скажет, что они сегодня победили, и выдаст награду.

Награда Править