Символ города в TES Blades.png
Меньше/больше информации
Город
Вид города TES Blades.jpg
Флаг Место на карте
Флаг ? Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
План города TES Blades.png

Город (ориг. Town) — город в игре The Elder Scrolls: Blades‎‎.

Описание[править | править код]

Город является родиной Беглеца и базовой локацией в игре. Выбор его названия предоставлен игроку.

Конкретная провинция Тамриэля, в которой расположен город, нигде не упоминается. Хотя архитектурный стиль и окружающая природа дают основание предположить, что это Сиродил, но в диалогах с местными жителями встречается фраза: «Мы так далеко от Империи» Так что вопрос об истинном расположении Города остаётся открытым.

История[править | править код]

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Городские стены были воздвигнуты за несколько веков до событий игры имперскими строителями, однако история поселения насчитывает несколько тысячелетий, уходя корнями в Первую эру.

Записи, сохранившиеся в айлейдских катакомбах под городом, повествуют об айлейдском Короле-Колдуне Селемариле, пришедшем к власти и пытавшемся покорить весь Тамриэль. Селемарил был побеждён собственным братом, Валентисом, а его имя было вычеркнуто из истории. Валентис заточил Селемарила при помощи некоего свитка, старинного даже для айлейдской цивилизации, в катакомбах. Над местом заточения была воздвигнута статуя Основателя, в которую и был помещен Древний свиток, использовавшийся в ритуале. Статуя Основателя была разрушена наёмниками Кровавой Королевы незадолго до начала основного сюжета The Elder Scrolls: Blades, в результате чего Селемарил вырвался из заточения, а в городе произошёл масштабный пожар.

В дальнейшем город был отстроен при активном участии Беглеца, Селемарил вновь заточен на прежнем месте, а статуя Основателя восстановлена.

Квесты[править | править код]

Задания[править | править код]

Это квесты основных сюжетных линий. Некоторые из них связаны между собой, другие же обособленны. Все задания выдают жители города либо находящиеся в нём персонажи. Условиями для получения задания являются: уровень протагониста, уровень престижа города и выполнение некоторых других заданий.

Поручения[править | править код]

По сюжету — это просьбы жителей города, которые они размещают на доске объявлений рядом с Ратушей. Технически же поручения — список дополнительных игровых миссий, обновляемый как по мере их выполнения, так и со временем.

Испытания[править | править код]

Это второстепенные игровые цели: победить определённых противников, нанести урон определённого вида и тому подобное. Их можно достичь выполняя задания, поручения и проходя Бездну.

Персонажи[править | править код]

Здания и сооружения[править | править код]

Основная функция построек — повышение престижа города, но некоторые из них имеют и утилитарное назначение. По внешнему виду здания и сооружения делятся на деревянные, каменные и замковые. По предназначению — на пять классов:

Построенному зданию можно изменить внешний вид, а также повысить уровень (для увеличения престижа города). Удаление здания требует денег и приносит некоторое количество материалов, при этом оно уничтожается полностью. Украшения нельзя улучшать, зато их можно бесплатно убирать, заменять и переставлять на другое место.

Примечания[править | править код]

  • По умолчанию город называется «Риверкрест».
  • Сквозь одни из ворот видно пристань, то есть город стоит на берегу водоёма или реки.
  • У владельца второго магазина того же типа нет имени. Это будет просто «алхимик», «зачарователь», «кузнец» или «ремесленник».