Mapicon2.png Горы Валус
Горы Валус (Арт).png
Карта
Горы Валус (карта).png

Горы Валус (ориг. Valus Mountains) — регион в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Oblivion)».

Общие данные[править | править код]

Горы Валус — географический регион, расположенный в восточной части Сиродила. Это обширные пространства, покрытые лесом и не населённые, занимающие земли у восточных границ Сиродила. Это край непроходимых лесов и холодных высокогорий. Северную часть территории региона занимает графство Чейдинхол.

География[править | править код]

Горы Валус — это высокие горы, служащие естественной восточной границей Сиродила. По ту сторону этих гор находятся земли Морровинда, а по эту территория Нибенейского бассейна. На севере горы Валус смыкаются с горами Джерол, а на юге плавно переходят в равнины юго-востока континента Тамриэль.

Гидрография[править | править код]

На территории региона частично расположено одно озеро:

Изображение озера Название озера Населенные пункты
Арриус.png Озеро Арриус (частично)

Климат[править | править код]

Климат гор Валус
Погода - Ясно (Clear).png Ясно 25 % Погода - Дождь (Rain).png Дождь 0 %
Погода - Облачно (Cloudy).png Облачно 25 % Погода - Гроза (Thunder).png Гроза 0 %
Погода - Пасмурно (Overcast).png Пасмурно 15 % Погода - Снег (Snow).png Снег 25 %
Погода - Туман (Foggy).png Туман 10 % Погода - Метель (Blizzard).png Метель 0 %

Локации[править | править код]

Иконка Название Описание
ЗначокПоселения.png Поместье лорда Ругдумфа Поместье одного из сиродильских аристократов, расположенное в горах к северу от Чейдинхола.
ЗначокДостопримечательности.png Геройский холм Холм, расположенный в горах юго-восточнее Чейдинхола на севере региона.
ЗначокДаэдрСвятилище.png Святилище Боэтии Святилище Принца Даэдра Боэтии, расположенное высоко в горах в северной части региона. Здесь находится центр культа Боэтии в Сиродиле.
Айлендские руины иконка.png Фанакас Айлейдские руины, расположенные юго-западнее Чейдинхола, в западной части региона. Руины состоят из одной зоны. Комплекс населён вампирами.
Айлендские руины иконка.png Кемен Айлейдские руины, расположенные восточнее Чейдинхола, в северной части региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс населён нежитью.
Oblivion FortIcon.jpg Форт Скиния Руины форта, расположенные юго-восточнее Чейдинхола, на севере региона. Руины состоят из двух зон. Комплекс руин занят мародёрами и нежитью.
ЗначокШахта.png Страшная шахта Шахта, расположенная юго-восточнее Чейдинхола, на севере региона. Шахта состоит из одной зоны. Комплекс шахты занят бандитами.
Oblivion CaveIcon.jpg Чёрный излом Пещера, расположенная юго-восточнее Чейдинхола на севере региона. Пещера состоит из трёх зон. Комплекс пещер занят некромантами.
ЗначокЛагерь.png Лагерь Ходок Лагерь, расположенный юго-восточнее Чейдинхола на севере региона. Лагерь занят наёмниками Камонна Тонг.

Кризис Обливиона в горах Валус[править | править код]

Драматические события конца Третьей эры не обошли стороной горы Валус. На территории региона в ходе вторжения даэдра могут быть открыты одни Врата Обливиона. Данная карта даёт примерное местонахождение врат, которые могут быть открыты даэдра в регионе:

Врата Обливиона-иконка (Oblivion).png
Врата Обливиона (Горы Валус).png

Квесты[править | править код]

Квесты Гильдии магов[править | править код]

Квесты Гильдии бойцов[править | править код]

Квесты Даэдра[править | править код]

  • «Боэтия» — пройти испытание Боэтии и стать его чемпионом.

Побочные квесты[править | править код]