ФЭНДОМ

ON-icon-quest-repeatable Горькая пилюля
Горькая пилюля 01
Авеберль Тремуй
Обзор
Квестодатель Разгуруг
Регион Заводной город
Локация Заводной город, Латунная крепость, Неиссякаемый источник
Награда См. статью
Тип Ежедневные квесты

Горькая пилюля (ориг. A Bitter Pill) — ежедневный квест в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Разгуруг попросил меня собрать сумки травника, в которых жители Заводного города хранят алхимические растения. Мне также нужно найти сладкий сироп, который поможет смягчить горькость настойки из этих растений
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Разгуругом.
  2. Собрать следующее:
  3. Вернуться к Разгуругу.

Прохождение Править

Будучи в Шлаковом районе Латунной крепости, Бездушный может заметить орка по имени Разгуруг. Он является «мэром» Шлакового района и пытается решить проблему с ресурсами в этом месте. Весь район населён нищими и бедняками, сводящими концы с концами, тусклыми жителями, которым отчаянно не хватает припасов, поэтому орк ищет крепкого человека для их пополнения. Разгуруг скажет, что алхимические растения добыть здесь не так просто. Герою нужно раздобыть побольше сумок травника, в которых растения могут оставаться свежими годами. Также, из-за того, что растения в сумках становятся горькими, никто не пьёт настойки из них, поэтому Разгуруг также попросит достать сладкий сироп из Неиссякаемого источника. За подробностями орк отошлёт к Авеберль Тремуй.

  Открыть / закрыть спойлер  
Разгуруг:«Хочешь помочь нам, тусклым из Шлакового района? Мы отчаянно нуждаемся кое в каких припасах. Тебе, разумеется, заплатят, но мы ищем кого-то крепкого, того, кто не против попутешествовать по довольно неприятным местам».
Бездушный:«Есть какая-нибудь работа?»
Разгуруг:«Алхимические растения здесь не так-то просто достать, и, как только нам удается их раздобыть, мы следим, чтобы они не пропали зря. И вот тут в дело идут алхимические сумки. В них растения годами могут оставаться свежими.
Если у тебя есть вопросы, Авеберль Тремуй может рассказать тебе подробности».
Бездушный:«Что ещё мне надо сделать?»
Разгуруг:«Сейчас эти сумки работают, но из-за них растения делаются настолько горькими, что никто не пьёт настойки, которые готовит Авеберль. Мы нашли в источнике сладкий сироп, который делает их вкус сносным, но тебе придётся разбираться с дозорными фактотумами.
Всё ещё интересно?».
Бездушный:«Я немедленно приступаю к работе».
Разгуруг:«Когда закончишь, принеси припасы мне, и не делай никаких глупостей, чтобы добыть их!»

Авеберль расскажет, что жители Шлакового района болеют множеством болезней, а благодаря настойкам из растений люди чувствуют себя лучше или даже выздоравливают. Сумки помогают сохранить растения, но придают им ужасный вкус. Обманчивый сироп помогает скрыть это, но достать его трудно, поскольку найти его можно лишь в Неиссякаемом источнике, охраняемом фактотумами, куда воспрещён вход обычным людям.

Неиссякаемый источник
Неиссякаемый источник
  Открыть / закрыть спойлер  
Авеберль Тремуй:«Это ведь ты пойдёшь собирать мои сумки, верно? Постарайся не держать их у себя слишком долго. Этот запах просто невозможно смыть».
Бездушный:«Что ты можешь рассказать мне об этих сумках?»
Авеберль Тремуй:«Они просто чудо! Апостолы даже не взглянули на них, ведь они лечат свои недуги при помощи механизмов. Но у нас здесь нет подобной роскоши.
Я всё еще пытаюсь выяснить их происхождение, как они были сделаны и всё такое».
Бездушный:«Разгуруг упоминал сироп? / Так, а что это за сироп?»
Авеберль Тремуй:«Именно. Сумки творят чудеса, но придают растениям вкус… ну, чего-то, выпавшего из фабрикантской задницы. Сироп помогает. С ним они на вкус просто как пригоршня грязных монет.
Наверное, это лучше, чем ничего».
Бездушный:«Какие болезни у вас здесь бывают?»
Авеберль Тремуй:«Кашель, интоксикации, изжога… да много чего.
Для тех, кто здесь живёт, Сота Сил никогда ничего не значил. Как бы то ни было, мои настойки чаще всего помогают. Жаль, что я не могу так же легко избавиться от этого заикания».
Бездушный:«Мне сказали, что придётся пойти к источнику? / И мне сказали, что придётся пойти к источнику? / И я найду его в источнике?»
Авеберль Тремуй:«Предупрежу тебя: вход в Неиссякаемый источник воспрещён. Время от времени кто-нибудь набирается храбрости, пробирается туда и достаёт немного свежей еды, но это опасное место.
Просто будь осторожнее, хорошо?»

Герой должен будет отправится собирать сумки травника, которые можно отыскать по всему Заводному городу. Чтобы выполнить вторую часть поручения, необходимо отправиться в Неиссякаемый источник — единственное место в Заводном городе, где выращивают еду и очищают воду для питья. Там, в трёх тайниках можно отыскать обманчивый сироп, которым необходимо заполнить представленную Бездушному флягу. Два тайника находятся в зоне «Грибные мастерские и сады», а последний — в «Ботаническом саду».

Добыв все необходимые припасы, следует вернуться в Латунную крепость к Разгуругу. Он, узнав о том, что протагонист собрал необходимые предметы, обрадуется и выдаст награду, поблагодарив Бездушного за помощь, оказанную жителям Шлакового района.

  Открыть / закрыть спойлер  
Разгуруг:«Пожалуйста, скажи мне, что наши припасы у тебя. На сегодня мне уже хватит плохих новостей».
Бездушный:«Сумка травника у меня. В нужном количестве».
Разгуруг:«Спасибо, что нашёл время раздобыть и этот сироп тоже. Как только мы начали добавлять его в настойки, малыши перестали капризничать. Немного сладкого всегда помогает.
Ты оказал Шлаковому району большую услугу. Надеюсь, ты ещё поработаешь с нами».

Награда Править

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
Помощник Латунной крепости (иконка) Помощник Латунной крепости 5 Выполнить одно ежедневное задание на пополнение припасов в Латунной крепости.
Поставщик Латунной крепости (иконка) Поставщик Латунной крепости 10 Выполнить 7 ежедневных заданий на пополнение припасов в Латунной крепости.
Интендант Латунной крепости (иконка) Интендант Латунной крепости 15 Выполнить 30 ежедневных заданий на пополнение припасов в Латунной крепости.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Разгуруг попросил меня собрать сумки травника, в которых жители Заводного города хранят алхимические растения. Мне также нужно найти сладкий сироп, который поможет смягчить горькость настойки из этих растений.
Мне нужно найти алхимические растения в Заводном городе и попробовать найти сумки травника. Ещё мне нужно пойти в Неиссякаемый источник и собрать там обманчивый сироп.
Цель: Собрать — сумка травника: 0/6
Цель: Собрать — обманчивый сироп: 0/3
Опционально: Поговорить — Авеберль Тремуй
Все ресурсы у меня. Мне нужно отнести их своему работодателю по имени Разгуруг.
Цель: Поговорить — Разгуруг
Примечания