ФЭНДОМ

Брара Морвейн
Ref ID: BRARA MORVAYN
Mistress Brara Morvayn
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 19
Здоровье 142
Мана 138
Запас сил 225
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Аристократ
Раса Данмер
Фракция Дом Редоран, Альд'рун
Локация Альд'рун, Район поместий
Квест Наставник Дома Редоран, Дело в поместье Морвейн, Монополия Гильдии магов
Расовые особенности
Брара Морвейн (ориг. Mistress Brara Morvayn) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Госпожа Брара Морвейн — данмерка-аристократ, одна из шести советников Дома Редоран. Она проживает в зале Совета Редорана в квартирах Морвейн. Среди советников Дома Редоран известна как Госпожа Маар Ган[1].

Брара также владеет поместьем в восточной части города Альд'рун, однако его пришлось покинуть. На поместье напали корпрусные твари, и её муж, Ремас Морвейн, погиб в попытке защитить их дом. После его смерти она заняла место мужа в Совете Дома Редоран.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn становится известно, что после Красного Года она уехала на Солстхейм, где возглавила Воронью Скалу.

Она умерла в 65 году , будучи уже старой женщиной. Её тело, по данмерским обычаям, было кремировано, а прах помещён в родовой гробнице в Вороньей Скале. После её смерти Вороньей Скалой стал управлять её сын Ллерил Морвейн, также советник Дома Редоран.

Инвентарь Править

Брара носит вычурную одежду — рубашку, юбку, ботинки, перчатки, ремень, амулет и кольцо. Вооружена серебряным кинжалом. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Брары это: Атлетика (67), Короткие клинки (58) , Безопасность (48).

Помимо расовых данмерских талантов, Брара знает всего одно заклинание — «Огрул опять быстрый».

Родственники Править

Квесты Править

Главный квест Править

Квесты Дома Редоран Править

Квесты Дома Телванни Править

  • «Монополия Гильдии магов» — поговорить с советниками дома Редоран и убедить хотя бы троих из них поддержать отмену монополии Гильдии магов.

Примечания Править

  1. Источник — Красная Книга Великого Дома Редоран 426 г. Эпоха 3.