Гостевая комната Края Света
Гостевая комната Края Света.png
Карта
Гостевая комната Края Света. Карта.png
Планы

Гостевая комната Края Света. План.png Гостевая комната Края Света

Поселение Дагон Фел
Зоны Гостевая комната Края Света
Персонажи Хрейрек Тощий, Хьотра Павлин

Гостевая комната Края Света (ориг. End of the World Renter Rooms) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Dagon Fel, End of the World Renter Rooms

Описание[править | править код]

Гостевая комната Края Света находится в Дагон Феле, рядом с гостиницей «Край Света» и соединена с нею галереей. Хотя это и называется «гостевой комнатой», но на самом деле это магазин, в котором живут и работают две нордки: Хрейрек Тощий и Хьотра Павлин.

Гостевая комната Края Света[править | править код]

Здание двухэтажное, полы тут застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Напротив уличного входа имеется небольшой прилавок, за которым стоит и торгует Хьотра Павлин. На стойке стоят напитки, бутылочки с зельями и лежат ремонтные инструменты. За прилавком на тумбочке лежит пара шлемов и немного оружия. Справа имеется дверь, запертая на замок 15 уровня. В этой комнате поставлена кровать, шкаф с одеждой, да столик, на котором лежит книга.

На втором этаже обитает Хрейрек Тощий, она, при наличии денег и желания, может научить безопасности, акробатике и скрытности (всё до уровня 44), также она продаёт щупы и отмычки. Прямо впереди имеется дверь, запертая на замок 25 уровня, за нею расположена небольшая кладовка. В кладовой стоят ящики, корзины и мешки с припасами. В галерее справа имеется дверь, также запертая на замок 15 уровня. В этой комнате тоже поставлена кровать, комод и столик. На комоде и столике лежат книги. Впереди же в конце галереи есть дверь, ведущая в гостиницу, она не заперта.

Список находок[править | править код]

  Открыть / закрыть спойлер  

Разное

Источники света

Оружие

Ремонтные инструменты

Напитки

Зелья

  • эксклюзивное поглощение заклинаний
  • дешёвое зелье улучшения магии
  • стандартное зелье укрепления здоровья
  • стандартное сопротивление недугам

Ингредиенты

Доспехи

Книги

Галерея[править | править код]