ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Гостиница «Дом Тени»
Здание в Рифтене 8
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Рифтен
Персонажи См. статью
Ремесленные станции

Гостиница «Дом Тени» (ориг. Shadehome Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Гостиница «Дом Тени» — таверна, расположенная в восточной части города Рифтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Эта крупная гостиница находится в респектабельном районе Рифтена между городскими отделениями гильдий. Принадлежит она нордке-трактирщице по имени Болфости Глубокая Тень. Заведение занимает большой двухэтажный особняк, выполненный в традиционном стиле. Вход ведёт в большой общий зал с камином, где находятся столики для посетителей. Слева стоит прилавок владелицы, позади которого, под лестницей на второй этаж, находится чулан. Справа, за деревянной ширмой, стоят кровати. Второй этаж разделён на две комнаты: передняя занята общей спальней, где, в частности, разместились пострадавшие от набега Синмура на Рифтен. В дальней комнате, разделённой ширмами по диагонали, находятся две двуспальные кровати и несколько шкафов с одеждой.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Акарн Асиах Болфости Глубокая Тень ON-icon-Торговец
Гекунн Мари Индорен Светится-под-луной
Силурра Тануро Индорен

Галерея Править