ФЭНДОМ

Готрид
DF-Gothryd Face
ManIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Аристократы
Локация Даггерфолл
Квест Квесты аристократов, Холл Вудборна, Тотем
Готрид (ориг. Gothryd) — персонаж в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Warning-icon Важно: Информация, содержащаяся в статье, может испортить впечатление от прохождения основной сюжетной линии, так как в статье описаны события, являющиеся загадкой почти что на всём протяжении игры.

Краткие данные Править

Семья:

Приход к власти Править

За несколько дней до битвы в области Крайнгейн, ключевой битвы в Войне Бетонии, Король Лизандус посвящает в личные планы Готрида — своего сына. Король хочет отказаться от короны и передать власть Готриду; причиной такому решению послужило изгнание Медоры (любовницы Лизандуса) из совета Даггерфолла и заключении женщины в заколдованную башню. Такую участь уготовила для Медоры жена Лизандуса Минисера, прознавшая о близости отношений первых двоих. Таким образом, Король Лизандус планирует снять с себя все обязательства, и тайно уплыть к своей возлюбленной Медоре, чтоб прожить с ней всю оставшуюся жизнь. Готрид готов помочь отцу, и вместе они придумывают стратегию, как бы воплотить мечту Лизандуса в жизнь.

Чтобы король мог спокойно «исчезнуть», ему нужно было умереть, но в планы Лизандуса и Готрида это не входило. Король погибнет на поле боя, но это будет не совсем король. Роль Лизандуса сыграет обедневший дворянин, который согласился умереть, лишь бы только его семья снова процветала и не имела никакой нужды. Таким образом, когда настало время последней схватки, на поле боя выходит переодетый в короля дворянин, а сам Лизандус в это время уплывает по направлению к острову, на котором находится Медора.

В пылу схватки на поле брани налетает таинственный туман (Туман был наслан Скакматом — драконом и верным другом Нульфаги, матери Лизандуса. Это было сделано для того, чтобы остановить бой и спасти жизнь Лизандуса, так как ему было предсказано умереть из-за Бетонской войны. Так в итоге и произошло…) Готрит следует составленному плану и, не раздумывая, пользуется сложившейся ситуацией. Он берет синтельскую стрелу и убивает переодетого в короля дворянина. Когда туман рассеялся, у всех перед глазами предстал убитый Король Лизандус, и только горстка людей знала правду, что же тогда случилось на Крайнгейновом поле, и что под королевскими доспехами совсем не король.

Тут же, прямо во время незавершающейся бойни, Готрид принимает присягу и становится Королем Даггерфолла. Он ведёт своих подчиненных в бой и делает это столь мужественно, что воодушевляет всех воинов, и приводит Даггерфолл к победе. По одной из версий, именно он убил вражеского короля Камарона, руководившего армией Сентинеля.

После славной победы в 404 , Готрид, чтобы, как считается, заключить между королевствами Хай Рока и Сентинела прочный мир, женится на Аубк-и, дочери покойного короля Камарона.

Правление Править

Готрид

Готрид в тронном зале

Готрит сразу становится всеми любимым правителем и властвует без каких-либо проблем. Однако в том же году, случается странное происшествие: на улицах Хай Рока появляется армия нежити, возглавляемая призраком Лизандуса, требующим за что-то отмщения. Репутация Готрида мгновенно подрывается, повсюду расползаются слухи, что сам Готрид убил своего отца, дабы заполучить трон. В пользу этого мнения говорило не только явная выгода Готрида от смерти Лизандуса, но также и кардинальное отличие в отношении к Империи: Лизандус был полным сторонником Империи и Уриэля VII, а Готрид напротив, мечтал о свободном Хай Роке.

Спустя год, Уриэль VII посылает своего агента разобраться со всей сложившейся ситуацией. Пока герой разбирается со всеми интригами высшего общества, в которых замешаны то вельможи из Хай Рока, то правящая чета какого-нибудь графства, Готрид (как и все остальные правители) внимательно следит за посланником императора, подсылая к нему агентов.

Герою, чтобы разгадать загадочную историю, потребовалось целых двенадцать лет. И вот в 417 году он выполнил задания, порученные ему императором. Так как герою удалось раскрыть преступление против Лизандуса и покарать предателя, жители Даггерфолла снова стали относиться к Готриду с почтением. Вследствие успешных приключений, в руки героя попал могучий артефакт, который хотят заполучить вся элита близлежащих земель, да и все значимые личности в них проживающие. Готрид не является исключением, и для власти над Тотемом, он готов заплатить герою сто тысяч золотых.

Точно неизвестно, что случилось 10-го Начала Морозов 417 года, но события, произошедшие в этот год, принесли в Тамриэль огромные изменения, и получили название: «Деформация Запада».

В результате Деформации Запада, Готрид частично реализовал свои мечты: от Империи ему отделиться не получилось, но Даггерфолл стал процветать, как никогда, и править обширнейшими территориями: под власть Даггерфолла ушёл весь западный Хай Рок.

Когда прервалась жизнь Короля Готрида, и когда он оставил трон, неизвестно, но последние упоминания о нём датируются 427 годом 3 эры. В тот период Готрид по-прежнему является королём Даггерфолла и вместе со своей женой Аубк-и, имеет четырёх детей. Королевская чета пользуется всенародным уважением и почётом.