ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: уточнить информацию согласно игровым источникам, представить список квестов обеих фракций.

Брат Бури и Имперец
Стороны конфликта — Имперский легион и Братья Бури

Гражданская война в Скайриме (ориг. Skyrim Civil War) — вооружённый конфликт в провинции Скайрим во время событий игры The Elder Scrolls V: Skyrim, исход которого зависит от выбора главного героя.

Основные данные Править

Стороны конфликта Править

1000px-TESV civilwarbanners

Флаги Империи и Братьев Бури

Основной штаб Имперского легиона располагается в столице Скайрима — Солитьюде, а Ульфрик Буревестник управляет повстанцами из Виндхельма.

Причины конфликта Править

Недовольство коренного нордского населения накапливалось давно. Оно было вызвано тем, что Империя в лице императора Тита Мида II подписала Конкордат Белого Золота с Альдмерским Доминионом в конце Великой войны, что среди прочего поставило вне закона веру в Талоса.

Империя считает предателями как раз Братьев — в основном из-за их намерений выйти из её состава.

Цепочка событий, приведших к гражданской войне, начинается во время так называемого «Маркартского инцидента», когда Ульфрик Буревестник помог отбить Маркарт у захвативших его Изгоев — группировки предельцев, желающих сделать Предел независимым от Скайрима. Победитель отказался отдавать Маркарт Империи, пока та не разрешит Ульфрику и его людям свободно поклоняться Талосу. На улицах Маркарта продолжались беспорядки и волнения, умирали люди, и Империи не оставалось ничего иного, кроме как позволить людям Ульфрика совершать их традиционные обряды. Однако, об этом вскоре стало известно эмиссарам Талмора, которые следили за выполнением условий Конкордата Белого Золота.

Альдмерский Доминион вынудил Империю неукоснительно соблюдать условия Конкордата, а Ульфрик, посчитав, что его обманули, создал группировку, известную как Братья Бури, с целью любой ценой избавить Скайрим от влияния позорного для нордов соглашения с эльфами.

Начало открытому противостоянию положило убийство Ульфриком верховного короля Торуга в поединке чести. Однако результат поединка ставится многими под сомнение, так как Ульфрик использовал ту'ум, чтобы добиться победы.

Представители Империи называют происходящее просто: «Восстание Братьев Бури». Сами же Братья именуют это не иначе как «Великое восстание».

С начала войны между солдатами Имперского легиона и Братьями Бури происходят регулярные боестолкновения. Известно о произошедшей несколько лет назад стычке под Виндхельмом, в которой тяжёлое ранение получил нынешний владелец товарного склада «Серые сосны» в Фолкрите Солаф, сражавшийся на стороне Братьев Бури. Со слов капитана Алдиса известно о жестоких боях под Вайтраном (именно там отряд разведчиков Легиона, в котором служила дочь владелицы магазина «Ароматы Анжелины» в Солитьюде Анжелины Моррар, столкнулся с превосходящими силами противника и был полностью уничтожен). Также есть сведения о некоем поражении сил Братьев Бури, после которого победившие имперцы сожгли тела убитых. Среди них была и дочь Вулвульфа Снегохода Лилия. Рядом с Бездной Гигантов отряд бунтовщиков попал в засаду имперцев и держал оборону до самого утра. Исход боя также неизвестен, поскольку дух рассказывающего герою об этом эпизоде войны Брата Бури был застрелен имперским лучником до окончания сражения. Также мелкие стычки проходят в пустошах и на дорогах.

Прочая информация Править

Братья Бури Имперский легион
Начальная диспозиция Истмарк, Белый Берег, Рифт, Винтерхолд Хаафингар, Хьялмарк, Вайтран, Предел, Фолкрит
Командиры Ульфрик Буревестник, Галмар Каменный Кулак, Гоннар Давший Клятву, Хьорнскар Крушитель Голов, Истар Курганник, Торуг Солнцененавистник Генерал Туллий, легат Рикке, легат Квентин Сципий, легат Скулнар, легат Таурин Дулий, легат Эммануэль Адман, легат Адвент Цезенний, легат Фейсендил, легат Хроллод, легат Севан Телендас
Территории, которые может получить фракция в ходе мирных переговоров
Маркарт, Морфал, Фолкрит Рифтен, Винтерхолд, Данстар
Захваченные места Вайтран, форт Нойград, форт Сангард, форт Сноухок, форт Дунстад, форт Гринвол, форт Кастав, форт Храгстад, Солитьюд Вайтран, форт Дунстад, форт Гринвол, Форт Кастав, форт Амол, Виндхельм
Итоги кампании Туллий казнён главным героем или Ульфриком. Скайрим провозглашается независимым государством, все имперские законы, а в первую очередь условия Конкордата Белого Золота, признаны недействительными. Имперские чиновники, землевладельцы и представители Талмора изгнаны из страны. Ульфрик отказывается принять титул верховного короля до тех пор, пока совет ярлов официально не объявит его правителем, но при этом уже является де-факто верховным королем. Элисиф Прекрасная остаётся ярлом Солитьюда, однако город утрачивает статус столицы Скайрима, политическим центром королевства становится Виндхельм. Ульфрик казнён главным героем или Туллием. Постепенная отмена резерваций аргониан и данмеров. Усиление влияния Легиона в Скайриме. Продолжение подготовки единой Империи к новой войне с Доминионом.

Квесты, затрагиваемые гражданской войной Править

Pin-icon Примечаниесписок не полный.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гражданская война в Скайриме»