ФЭНДОМ

Граман гро-Марад
Ref ID: 000374CF Base ID: 0000C1D5
Граман гро-Марад
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 123
Мана 95
Запас сил 80
Агрессивность 5
Ответственность 80
Раса Орк
Локация Имперский город, Портовый район, Плавучая таверна
Квест Непредвиденное путешествие
Граман гро-Марад (ориг. Graman gro-Marad) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

У нас редко бывают настоящие проблемы. Стража пресекает беспорядки очень быстро. Я тут, на Плавучей таверне, больше для декорации. Людей это радует
— Граман гро-Марад

Биография Править

Граман гро-Марадорк, живущий в одном из домов Храмового района Имперского города вместе со своей женой Умог гра-Марад. Работает вышибалой на «Плавучей таверне».

Инвентарь Править

Граман носит зашнурованный жилет, подпоясанный ремнём, из-под которого выглядывает чёрная рубашка с длинными рукавами, длинные серые в мелкую клетку штаны и туфли из оленьей кожи. При себе имеет ключ от дома и среднее количество золотых монет.

Распорядок дня Править

Граман гро-Марад встаёт в 6 утра, после чего в течение двух часов завтракает вместе с женой, а затем блуждает по нижнему этажу дома, и только в два часа дня отправляется на «Плавучую таверну», где встаёт на свой пост у парадной двери и весь день наблюдает за посетителями. В 5 вечера он берёт небольшой перерыв, и в течение часа ужинает, присев за одним из столов таверны. В полночь он возвращается к себе домой и до 6 утра либо спит, либо вследствие бага блуждает по дому.

Квесты Править

Баги Править

  • После завершения квеста, Граман остаётся на борту «Плавучей Таверны» 24 часа в сутки.
    • Решение: эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.
  • Вместо того, чтобы спать с полуночи до 6 утра, Граман может всю ночь блуждать по дому, не заходя в спальню.