ФЭНДОМ

Грантам Блэкли
Ref ID: 00035CAD Base ID: 000347B1
Грантам Блэкли
ManIcon
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 210
Мана 202
Запас сил 294
Раса Бретон
Фракция Нежить, призраки, мёртвые персонажи
Локация Лагерь Бонвотч, Пасть Пантеры
Квест Одинокий Дозорный
Грантам Блэкли (ориг. Grantham Blakeley) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Грантам Блэкли некогда служил матросом на корабле «Эмма Мэй». Во время перехода из Лейавина часть экипажа устроила бунт и убила капитана, а сам Блэкли, воспротивившийся бунту, был заперт в трюме. Но бунтовщики недолго наслаждались плодами своей победы – не зная толком местности, они завели судно во время шторма в Пасть Пантеры. Острые скалы этого места тут же пропороли корпус корабля, и во время кораблекрушения погиб весь экипаж – и мятежники, и Грантам Блэкли.

Дух Грантама Блэкли, не в силах найти покоя после смерти, поселился в лагере Бонвотч. После того как Блэкли стал бродить по берегу в попытке найти освобождение, зеваки, видевшие его, стали называть его Одиноким Дозорным. Можно заметить, что при жизни он носил одежду низшего класса: грубую льняную рубашку и грубые штаны, на ногах — пара льняных промасленных туфель.

В Бравиле часто можно будет услышать, как судачат о нём горожане:

  • «Я мало что знаю об этом призраке, но говорят, что он погиб при ужасном кораблекрушении. Думаю, стоит держаться от него подальше… Это дурной знак».
  • «Мне опять повстречался Одинокий Дозорный. Каждый раз, когда я вижу этого призрака, у меня мурашки бегут по коже».
  • «Доводилось слышать о призраке старика, который бродит по ночам у Нибенейской бухты? Его называют Одинокий Дозорный… жуткое зрелище. Каждую ночь он бродит по берегам Нибенейской бухты. Затем останавливается и печально вглядывается в море».

Если спросить конкретно о призраке, то один из местных жителей скажет: «Если тебе это интересно, обратись к Гилгондорину из Серебряного-дома-на-воде. Он лучше всех рассказывает местные легенды».

Гилгондорин расскажет о призраке подробнее: «Этот Дозорный, похоже, был моряком. Никто не знает, откуда он взялся и почему он выглядит таким печальным. Я не люблю говорить о мёртвых как о какой-то достопримечательности, но этот дух совершает своё призрачное путешествие уже много лет. Мы привыкли к тому, что он бродит здесь. Каждый вечер в восемь часов, минута в минуту, он появляется в лагере Бонвотч на берегу Нибенейской бухты. Он никому не причинил вреда, но люди стараются избегать встречи с ним. Раз тебе это интересно, давай я отмечу место его появления на твоей карте».

Придя в лагерь Бонвотч и подождав до 8 вечера, герой увидит, как Одинокий Дозорный появляется из ниоткуда. Затем он отправится в путь вдоль берега до руин форта Иронии. Если протагонист пойдёт вслед за духом, то увидит, как Дозорный, остановившись на берегу, станет вглядываться куда-то вдаль, на другую сторону залива Нибен. Затем он попросит: «Когда-то меня знали как Грантама Блэкли. Найди меня в пасти пантеры. Пожалуйста… освободи меня».

Стоит вновь обратиться к Гилгондорину. Он расскажет, что такое Пасть Пантеры и отметит это место на карте, если же спросить его о Грантаме Блэкли, то трактирщик ответит: «Никогда ничего не слышал о Грантаме Блэкли. Его имя ничего не говорит мне, извини».

После освобождения скелета на нижней палубы «Эммы Мэй» появится дух Грантама Блэкли и поблагодарит: «Я знал, что однажды кто-нибудь, наделённый добродетелью, внемлет моим словам и приблизит мое освобождение. Твоя самоотверженность делает тебе честь. Этот благородный поступок не останется не отплаченным. Посмотри вниз, на полу найдешь карту. Она подскажет, как получить награду. Я благодарю тебя от всего сердца. Прощай». После этих слов дух исчезнет.

После того как квест будет завершён, Гилгондорин скажет: «По берегам Бравила больше не бродят духи. Похоже, призрак покинул эти места».

Квесты Править

Примечания Править

  • Одинокий Дозорный невосприимчив к любому виду урона и не агрессивен по отношению к протагонисту, даже если тот предпримет попытку напасть на него.
  • Его дочь Анджели живёт в Имперском городе на Талос Плаза.
  • На корабле появляется дух Блэкли, имеющий другие ID (Ref ID 000366B8; Base ID 000347B2).

Галерея Править