ФЭНДОМ

Грегор
Ref ID: XX00521F Base ID: XX00521E
Грегор портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–50)
Здоровье 205–671
Мана 50
Запас сил 80–214
Раса Норд
Фракция Хускарлы, Брак, Компаньоны
Локация Хельяркен-холл
Грегор (ориг. Gregor) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Хускарл».

Биография Править

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале. После покупки участка и постройки усадьбы «Хельяркен-холл» он переберётся туда и будет посвящать всё своё время патрулированию участка вокруг дома. Не стоит обращаться в форму зверя в его присутствии — если он не является текущим компаньоном, то немедленно нападёт.

Как компаньонПравить

Характеристики всех хускарлов Довакина одинаковы. Подробности смотрите в обобщающей статье.

Warning-icon Важно: Грегор по умолчанию вооружён двуручным стальным мечом, в отличие от других хускарлов, использующих одноручное оружие. Но его умения и навыки такие же, как у остальных хускарлов. Поэтому, если герой будет брать его с собой, лучше забрать у него двуручник и дать что-нибудь одноручное со щитом.

Баги Править

  • Если Грегор не назначен управляющим поместья, он может появляться в других владениях Довакина («Озёрное» и «Уиндстад» соответственно). Побыв некоторое время в гостях в этих поместьях, Грегор отправится назад к Хельяркен-холлу и его можно будет встретить на дороге к нему.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грегор»