ФЭНДОМ

Грейлэнд (ориг. Greyland) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

Greyland

Описание Править

Грейлэнд — одиноко стоящий дом к западу от Лейавина, недалеко от городской стены. Является базой для наркоторговцев и распространителей скумы. Дорога, ведущая к нему, находится возле западных ворот Лейавина. С этим местом связан квест, однако посетить дом можно и до его начала.

Местность вокруг дома весьма живописна. Всюду характерное для Чёрного леса буйство растительности, дом окружён цветущими кустами, выросшими у полуразрушенной каменной изгороди. За домом находится небольшой колодец. Здесь можно насобирать некоторое количество алхимических ингредиентов: прямо у входной двери растут 4 языка дракона и 3 тигровых лилии, а если подняться в холмы западнее строения, можно найти 5 дымчатых говорушек. У стен дома можно увидеть 4 бочки и ящик, но в них нет ничего интересного, впрочем, среди случайного содержимого есть шанс найти отмычку, ремонтный молоток, алхимический ингредиент и несколько монет.

Снаружи дом никто не охраняет, но внутри героя встретит уровневый мародёр, а если дом посещается в ходе квеста — ещё и данмер Кулиус Лонаво в лёгкой броне с зачарованным клинком. Данмер в игре больше не появится, а вот уровневый мародёр будет возрождаться каждые 3 дня.

Дом обставлен довольно бедно, здесь есть даже разбитые ящики и бочки. Тем сильнее контрастируют с убогой обстановкой живописные картины с видами Сиродила, во множестве развешанные по стенам. Впрочем, находки в доме столь же бедны, тут можно разжиться лишь скумой и несколькими алхимическими ингредиентами. Два комода, буфет и три бочки содержат только случайные малоценные предметы, ещё один комод — одежду и обувь низшего класса, другой буфет вмещает произвольный набор еды и напитков, а единственный в локации сундук — 3 бутылки скумы.

Находки Править

Квесты Править

Примечания Править

  • После выполнение квеста этот дом может быть использован как личное жилье. Можно использовать кровать для сна и брать любые вещи в доме без каких-либо последствий. Единственный сундук в доме не обновляется, поэтому является безопасным хранилищем. Несмотря на все преимущества, у этого дома есть и недостатки: все остальные контейнеры обновляются и не могут быть использованы протагонистом.
  • Этот дом следует взять на заметку тем, кто выполняет квест Това Неугомонного из дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — «Работе нет конца». Здесь можно найти требуемые по данному квесту клещи и кронциркуль.

Галерея Править