TES-art-The-Elder-Scrolls-фэндомы-минутка-Лора-1710869.png
Грива

Грива (ориг. Mane) — формальный обладатель титула духовного и политического лидера Эльсвейра и всех каджитов.[1][2] Иногда они преуспевают в обеспечении мира в провинции, но это, впрочем, длится недолго.[2] Исторически сложилось так, что Грива проживает в городе-государстве Торвал под охраной личной гвардии.[1]

Описание[править | править код]

Согласно каджитским традициям может быть только один Грива, и по легендам он перерождается в другое тело после смерти. Нет ни одного зафиксированного случая борьбы двух Грив за власть, что говорит либо о твёрдости религиозных убеждений каджитов, либо о том что правящий Грива предпринимает все меры, чтобы избавиться от всех возможных соперников «в зародыше».[1]

Грива может быть рождён только в редких случаях положения Массера и Секунды, когда, согласно легенде, третья луна показывается на небосводе. В древние времена каджиты сбривали свои собственные гривы, и заплетали их в косы Гривы, тем самым создавая гигантскую гриву. Со временем, а также в связи с ростом населения этот ритуал стал нецелесообразным.[1]

Теперь, когда каджиты сбривают свои гривы, они делают это, в основном, как символическое пожертвование. Нынешний Грива по-прежнему носит косы из волос жителей его собственного племени, а также воинов своей гвардии, включающей в себя сотни каджитов. Он так обременён волосами своих родичей, что не может двигаться без посторонней помощи, из-за чего часто путешествует в паланкине.[1]

Известные Гривы[править | править код]

Источники[править | править код]